Бизнес – ассистент Первого лица Корпорации

04 Декабря

от 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Университет СИНЕРГИЯ"

Предлагаем стать частью большой Корпорации «Синергия» с неограниченными возможностями для реализации Ваших талантов!

  • Мы поддерживаем нестандартное мышление.
  • Передовые идеи и инновации.
  • Энергию предпринимательского духа.
  • Мы вдохновляемся научными разработками и созданием уникальных продуктов в различных направлениях.

Обязанности:

Административная работа:

  • Планирование и ведение календаря исполнительного директора, организация и координация рабочего дня, подготовка кабинета;
  • Организация деловых оффлайн встреч, организация конференц-звонков, заказ пропусков, паркинга, трансферов;
  • Организация и обеспечение деловых поездок руководителя по РФ (заказ билетов, бронирование мест в гостинице и трансферов, организация рабочего места на время командировки, заказ столиков в ресторанах);
  • Организация подписания документов;
  • Стенография всех совещаний;
  • Выполнение личных поручений;
  • Координация и взаимодействие с топ-менеджментом компании, выполнение их поручений;
  • Контроль поручений;
  • Выполнение поручений исполнительного директора.

Документооборот:

  • Составление и подготовка авансовых отчетов, отчетов по командировочным расходам, служебных записок, заявлений, распоряжений, сшивание документов;
  • Подготовка презентаций, отчетов по запросу руководителя;
  • Взаимодействие с курьерами, отправка документов;
  • Ведение базы контактов (отслеживание дней рождений партнеров и коллег).

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет;
  • Навыки деловой переписки;
  • Опытный пользователь ПК и оргтехникой (уверенный пользователь MS Office -Word,Excel, Power Point), мобильных мессенджеров и приложений;
  • Уметь оперативно и качественно собирать информацию по любой теме (по запросу руководителя);
  • Законченное высшее образование;
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственности, исполнительности, внимательности, хорошая память;
  • Способность к обработке большого количества информации и умение работать в режиме многозадачности
  • Коммуникабельность, отзывчивость, приветливость;
  • Структурированный подход к работе;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Английский язык будет являться преимуществом.

Для Вас мы предлагаем

  • Удобное расположение офиса: 10 мин. пешком от м. Сокол.
  • Официальное трудоустройство: отпуск, больничные.
  • Компания предоставляет дополнительный day off за каждые 3 месяца работы.
  • Комфортные и уютные кафе и столовые, где можно с коллегой, другом выпить кофе, пообщаться над совместным проектом и обсудить последние корпоративные новости.
  • Уникальную атмосферу в команде, разность поколений, культур.
  • Инвестиции в Ваше будущее за счет повышения компетенций и лучших мировых практик.
  • Неограниченный доступ к ресурсам компании: корпоративная библиотека более 500 книг и аудио книг, возможность посещать бизнес-мероприятия.
  • Для сотрудников Корпорации на площадке есть корпоративные фитнес залы, залы для занятий йогой, SPA центры и массажные кабинеты.

На всем этапе входа в Корпорацию Вас будет сопровождать и поддерживать наставник и руководитель, который будет внимательно и бережно интегрировать Вас в Компанию.

Похожие вакансии

16 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Terman )

Москва

от 20 000 руб.

Компания "Terman" Вас приветствует быстро развивающаяся компания. В связи с расширением и быстрым ростом компании, ищем в команду помощника...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Помощник руководителя / Бизнес-ассистент / Project manager

Москва

Компания "ПлатежиТут" Ищем супергероя в мире бизнеса! Ты — наш идеальный Бизнес-ассистент , который готов взять на себя целую кучу...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Персональный ассистент руководителя( Эксим Интернешнл )

Москва

Компания "Эксим Интернешнл" Мы в поисках специалиста на должность: Бизнес-ассистент(Личный ассистент) генерального директора Мы предлагаем:...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Курьер свободный от форм, сумок (бизнес центр, офис, склад)

Москва

от 175 000 до 235 000 руб.

Компания "Киваркова Елизавета Владимировна" Нужен активный деловой курьер Курьер корпоративный, на мелкие заказы по своему микрорайону....

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Консультант по продуктам для бизнеса

Троицк

от 75 000 руб.

Компания "Тинькофф" Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: