Бизнес-ассистент/Офис-менеджер

07 Ноября

от 100 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Коваленко Виктория Евгеньевна"

В компании, которая занимается бизнес-консалтингом и помогает новым бизнесам на рынке успешно расти и развиваться, появилась замечательная возможность для целеустремленного бизнес-ассистента или офис-менеджера получить новые навыки и развиваться профессионально. Компания имеет стабильный опыт на рынке, дружный и сплоченный коллектив, а их клиентами являются крупные компании РФ и успешные международные стартапы. Вам предстоит решать интересные задачи и иметь возможность финансового и профессионального роста.

Будем рады видеть мотивированного помощника, который хочет стать частью эффективной и продуктивной команды.

Предлагаем вам:

  • Полную занятость 5/2, без переработок
  • Работу в современном и уютном офисе, Лужники
  • Интересные регулярные обучения внутри компании
  • Перспективу профессионального и финансового роста
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Фиксированную мотивацию, которую обсуждаем на собеседовании (мы открыты к вашим ожиданиям)

Задачи:

  • Ведение календаря руководителей и команды
  • Работа с подрядчиками (поиск, назначение встреч)
  • Организация совещаний и встреч, их протоколирование, отправление приглашений команде и партнёрам
  • Выезды на встречи по необходимости
  • Поиск необходимой информации, полезных контактов
  • Регулярное ведение рабочих таблиц, отчетности, а также таблиц с ключевыми показателями финансового учета
  • Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение офиса всем необходимым
  • Помощь в операционных задачах и систематизация информации

  • Travel-поддержка руководителей

Ожидаем от вас:

  • Опыт в позиции бизнес-ассистента/офис-менеджера от 1 года (готовы рассмотреть кандидатов со смежным опытом)
  • Английский от B1
  • Уверенное владение MS Office, Google-сервисами, CRM-системами, таск-трекерами, опыт работы с календарями (Google-календарь, Outlook или др)
  • Развитые навыки работы с документацией
  • Базовые навыки ведения бухгалтерского учета и составления отчетов о финансовых операциях
  • Опыт работы в IT-сфере и консалтинге будет преимуществом

Если вас заинтересовала вакансия, мы с нетерпением ждем вашего отклика для дальнейшего знакомства с вами!

Похожие вакансии

26 Октября

Помощник/ассистент руководителя( РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia) )

Москва

Компания "РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)" ОБЯЗАННОСТИ: Организация и обслуживание проведения переговоров, встреч, заседаний и...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Офис-менеджер( iCore (Integration Core) )

Москва

Компания "iCore (Integration Core)" Компания iCore – системный интегратор полного цикла. Мы являемся аккредитованной ИТ компанией . Цель...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Помощник менеджера оптовых продаж

Москва

от 70 000 руб.

Компания "ARYAHOME" Обязанности: Обработка заказов, внесение в программу 1С; Заведение номенклатуры; Работа с первичной документацией;...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Бизнес - ассистент( Recruting Evolution )

Москва

от 100 000 до 130 000 руб.

Компания "Recruting Evolution" Вакансия: Личный помощник руководителя хлебозавода Компания: Крупный и развивающийся хлебозавод...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Бизнес-ассистент( Андреева Ульяна Георгиевна )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Андреева Ульяна Георгиевна" Бизнес-ассистент для Евгении Павловской "Академия системных решений" — место, где поддержка и забота о...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: