Компания "Очаковская Логистическая Компания"
В связи с расширением деятельности и открытием новых проектов в команду «Очаковской Логистической Компании» нужен опытный бизнес-ассистент, который обладает знаниями в ключевых сферах бизнеса (маркетинг, продажи, финансы и т.д.), понимает его ключевые метрики, знает, как оптимизировать, структурировать и систематизировать бизнес-процессы, имеет успешный опыт управления проектами и командами, а также работал непосредственно с владельцами бизнеса.
Если Вы обладаете релевантным опытом и готовы делиться им с командой, быстро адаптируетесь к новому, умеете грамотно расставить приоритеты и не боитесь ответственности, приглашаем Вас стать частью нашей дружной команды!
Ваши возможности в нашей Компании:
Работа с командой профессионалов откроет перед Вами двери к огромной базе знаний, что поможет прокачаться в личностном и профессиональном плане и достигать поставленных целей быстрее.
Возможность самостоятельно принимать решения и напрямую влиять на ход выполнения поставленных задач несомненно позволят прийти к необходимому результату кратчайшим путем.
Большой поток интересных задач и амбициозных проектов позволит Вам приобрести неоценимый опыт, который поможет кратно увеличить Ваш доход.
У нас Вы получите все преимущества оформления работы «по-белому».
Что нужно делать:
Планировать рабочий график владельца компании, вести его календарь.
Организовывать деловые переговоры, встречи, мероприятия (офлайн и онлайн), договариваться о времени и месте предстоящих встреч, подготавливать их повестки, разрабатывать бизнес-презентации, принимать участие в таких мероприятиях и вести их протоколы.
Собирать, анализировать и систематизировать информацию, необходимую владельцу компании, направлять ее в итоговом виде.
Искать и внедрять новые технологии с целью оптимизации и автоматизации внутренних бизнес-процессов.
Принимать поручения владельца компании для других сотрудников, транслировать эти поручения сотрудникам и контролировать их исполнение.
Принимать участие в подборе, адаптации и обучении персонала.
Принимать участие в подготовке договоров, отчетов, положений, регламентов и других документов для внутренних целей компании.
Искать наиболее выгодных подрядчиков, поставщиков, партнеров, заключать с ними договоры и поддерживать связь путем ведения деловой переписки и общения посредством телефонной связи.
Контролировать и координировать получение и отправку входящей и исходящей корреспонденции, и другую поступающую информацию, касающуюся владельца компании (документы, письма, электронные сообщения), своевременно передавать ему ее.
Подготавливать и редактировать письма, документы и запросы перед отправкой.
Планировать и организовывать командировки владельца компании.
Вести телефонную и информационную базу владельца компании (контакты, дни рождения клиентов и партнеров), регулярно актуализировать ее.
Выполнять личные поручения владельца компании (запись к специалистам, покупки, travel-поддержка, бронирование) – до 20% от всего пула задач.
Выполнять другие поручения владельца компании.
Вы точно будете в нашей команде, если Вы:
Не впадаете в ступор, если слышите термины, относящиеся к маркетингу, продажам и даже финансам. Вы – разносторонний человек и уверенно себя чувствуете в диалогах с коллегами из любого подразделения.
Умеете считать финансовые показатели (выручка, прибыль, ДДС, расходы и т.д.).
Любите общение, обладаете талантом договариваться с любым человеком, нерешаемых вопросов для Вас не существует.
Выполняете задачи в турборежиме, Вас не испугать никакими дедлайнами.
Умеете сделать конфетку из чего угодно, руководствуетесь принципом «нет предела совершенству».
Аналитик со стажем, являетесь гуру Excel, Гугл Таблиц.
Любите, когда вся информация разложена по полочкам, предпочитаете системный подход к решению задач.
От Ваших презентаций глаз не отвести, после их просмотра не остается ни одного вопроса.
Понимаете руководителя с одного взгляда, Вам не нужно всё долго объяснять.
Грамотно расставляете приоритеты в большом потоке задач.
Умеете концентрироваться на сути, избегая ненужных действий.
Всегда работаете на результат, но и процесс Вам приносит удовольствие.
Что мы предлагаем:
Оформление согласно ТК РФ.
«Белая» заработная плата.
График работы: 5/2 с 9 до 18 часов (возможен гибридный график работы).
Адрес: ул. 2-ая Карпатская, д.4, с.1.
Дружный коллектив, уютный офис, чай и кофе от компании.
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
15 Декабря
Водитель на авто компании (Проспект Вернадского)
Москва, м. Проспект Вернадского
от 140 000 до 200 000 руб.
Mы пpедлaгaeм: Среднюю зарплату от 7100 рублей за смену Стабильная выплата 2400 рублей за смену + оплата за каждый выполненный заказ и...
Вакансия размещена в отрасли