Бизнес ассистент/Начинающий Специалист (в архиве)

31 Октября

от 65 000 до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "INTECHIRS INCORPORATED"

InТech Incorporated — лидирующая IT-компания на территории РФ, с территориальным присутствием во всех субъектах России, в том числе в удаленных регионах страны.

С 2018 года мы являемся основным партнером крупнейших лидеров на рынке (на сегодняшний день в нашем портфолио более 5400 реализованных проектов по всей России) по поставкам и обслуживанию широкого спектра мультимедийного оборудования и устройств самообслуживания, начиная от билетных терминалов, заканчивая сетью сложных мультимедийных комплексов в государственных и коммерческих структурах.

  • 135 сервисных центров;
  • 1450 инженеров с квалификацией и 10-летним стажем;
  • 495 точек присутствия по всей России.

НАШИ ПАРТНЕРЫ: Банк «ФК Открытие», Газпромбанк, Правительство РФ, Росатом, Россети, МЧС РФ, Федеральная Налоговая Служба РФ, Зарядье, MANGO OFFICE и другие.

И сегодня мы объявляем конкурс на должность Личного помощника руководителя/ Бизнес-ассистента.

Что мы предлагаем нашему сотруднику:

  • Стабильное место работы, независимое от внешних невзгод, наш продукт - одно из средств первой необходимости для любого жителя России;
  • Заработную плату от 50 000 до 85 000 руб (оклад по результатам собеседования + KPI);

  • Возможность влиять на свой уровень дохода;

  • График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2 с выходными по субботам и воскресеньям;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Ваше место работы будет расположено в премиальном бизнес-центре класса B+ по адресу ул. Ибрагимова, 31 (м. Семеновская и МЦК Измайлово в 10 минутах пешей ходьбы).
  • Возможности карьерного роста;
  • Развитая корпоративная культура: обучения, тренинги, регулярная обратная связь от руководства компании, мероприятия с подарками и бонусами;
  • Современное и адекватное руководство, готовое к плодотворному сотрудничеству к надежным и перспективным кандидатом;

Что будет входить в Ваши обязанности:

  • Присутствовать на совещаниях, записывать поставленные сотрудникам задачи и контролировать их выполнение;
  • Искать информацию в интернете и готовить отчеты;
  • Находить подрядчиков на выполнение разноплановых работ: маркетинг, логистика, построение отдела продаж и др.;
  • Выполнять прочие личные и бизнес поручения руководителя.

Наши требования к сотруднику:

  • С навыками планирования своего рабочего времени, расставлять приоритеты;

  • С умением самостоятельно доводить задачи до результата;

  • Системного, Эффективного, Результатника, умеющего долго бить в одну точку;

  • Человека, желающего учиться у предпринимателя и у людей из его круга общения;

  • Уверенный пользователь ПК (word, exсel, и.т.д.);
  • Стабильный и обязательный человек по своей сущности, для которого опоздать/не сделать/ забыть = невозможно;
  • Прагматизм, структурность, системный подход и мышление - точно твой конёк.

Если Вы готовы работать с крупной и успешно развивающейся компанией, то смело оставляйте свой отклик и с мы Вами свяжемся!

Похожие вакансии

05 Декабря

Ведущий специалист по взысканию

Солнечногорск

Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист ОМС / Оператор ОМС

Химки

от 100 000 руб.

Компания "Премиум Клиник - 2" Обязанности: Ввод данных в программу Мегаклиника, ЕМИАС; Оформление документов для экономического отдела;...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист службы управления дорожным движением (автодорога М-11)

Химки

от 72 700 до 82 700 руб.

Компания "Объединенные Системы Сбора Платы" Обязанности: Работа с заявками (прием, сверка параметров, согласование, контроль, отчетность)...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: