Бизнес-ассистент( Медянкин Алексей Владимирович ) (в архиве)

31 Октября

от 60 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Медянкин Алексей Владимирович"

Привет!

Меня зовут Алексей.

Ищу проактивного, креативного, находчивого Бизнес-ассистента с аналогичным опытом для долгосрочного и продуктивного сотрудничества.

Развиваю 3 масштабных проекта. Самый крупный с 2020 года – Управляющая компания, которая оказывает услуги (от маркетинга до найма персонала) для Федеральной Торговой Сети Fix Price.

Главные задачи Ассистента – координация рабочих процессов и событий, погружение в процессы, самостоятельный поиск и предложение решений.

Я предлагаю:

  • Удаленную работу;
  • Испытательный срок до 3 месяцев;
  • Оплату на ИС 60 000 на руки;
  • Оплату после ИС оклад 50 000 руб.+ KPI 50 000 руб.;
  • График гибкий, ненормированный;
  • Развитие карьеры в любом направлении, возможность роста зарплаты;
  • Лояльность в виде бонусов (на праздники ни один сотрудник не останется без подарка).

Задачи:

  • Управление проектами, координация и контроль команд/отделов, разделение задач и ответственности;
  • Сбор, анализ и структурирование информации;
  • Поиск и внедрение новых технологий для оптимизации бизнес-процессов;
  • Передача и контроль выполнения поручений от руководителя сотрудникам и подрядчикам;
  • Поиск и выбор оптимальных подрядчиков, поставщиков и партнеров, ведение переговоров и деловой переписки;
  • Организация деловых встреч и переговоров (онлайн и офлайн), договоренность о времени и месте.

В приоритете кандидаты c:

  • Высшим образованием в области менеджмента;
  • Опытом на позиции, принимающей участие в управлении бизнес-процессами (желательно от 2-х лет);
  • Уверенным владением: MS Office; инструментами Google;
  • Отличными коммуникативными навыками и способностью эффективно взаимодействовать с различными уровнями персонала;
  • Организаторскими способностями и умением эффективно управлять временем;
  • Аналитическим складом ума и способностью к самостоятельному принятию решений.

Отдел персонала помогает мне в выборе сотрудника:

  1. Нужно прислать отклик и ОБЯЗАТЕЛЬНО сопроводительное письмо. В сопроводительном письме написать, какие ваши компетенции помогут закрывать задачи БА.
  2. Пройти онлайн собеседование с HR-ом и тестирование.
  3. Встретиться онлайн со мной.

До встречи на финальном собеседовании!

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: