Бизнес-ассистент( ЛИНО ) (в архиве)

31 Октября

от 150 000 до 300 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЛИНО"

Обязанности:
  • Участие в управлении бизнес-процессами компании, их упаковка в регламенты, чек-листы, стандарты;

    управление проектами, курирование команд, контроль за исполнительской дисциплиной отделов и департаментов;

    поиск и внедрение автоматизированных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов (CRM-систем, систем ЭДО и т.п.);

    планирование рабочего времени и ведение расписания руководителя, сопровождение руководителя на бизнес-встречах, переговорах и в бизнес-поездках;

    ведение протокола встреч и совещаний, контроль реализации принятых решений, организация подготовки договоров и документов;

    организация встреч со стратегическими партнерами, в том числе с диалогом ЛПР;

    поиск и работа с информацией, создание кастомизированных бизнес-презентаций под конкретную задачи (с привлечением специалистов по маркетингу).

Требования:
  • Высшее экономическое, техническое. Приоритет образование инженера, ПГС.
  • Управление временем: навык эффективно планировать и организовывать свое рабочее время, приоритеты и сроки выполнения задач.

    Общая грамотность: способность четко и ясно выражать свои мысли как в письменной, так и в устной форме. Знание и умение написания писем в адрес ЛПР.

    Организационные навыки: навык структурировать информацию, вести документацию, управлять файлами и деловой перепиской.

    Техническая грамотность: навык работы с различными программами и инструментами: электронная почта, облачные сервисы, составление презентаций, карты mind map и другие.

    Аналитические навыки: навык анализировать данные, проводить исследования, составлять отчеты и представлять информацию в понятной форме.

    Организация встреч и мероприятий: навык планировать и координировать встречи, включая бронирование помещений, подготовку материалов и организацию логистики.

    Мультизадачность: навык эффективно выполнять несколько задач одновременно и переключаться между ними без потери качества и сроков выполнения.

    Коммуникативные навыки: умение выстраивать долгосрочные отношения с коллегами, руководством или клиентами, а также умение доносить свои мысли, отстаивать интересы и вести переговоры.

    Гибкость и адаптивность: способность приспосабливаться к изменениям, быстро адаптироваться к новым ситуациям и работать в динамичной среде с постоянно меняющимися задачами.

    Командная работа: умение работать в команде, находить подход к разным людям, работать на общие цели.

Условия:
  • пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв 13.00–14.00, выходные дни суббота и воскресенье,
  • офис компании метро Калужская (Обручева 52с3),
  • испытательный срок 3 месяца (возможно досрочное прохождение);
  • з.п. 150 т.р. фикс + KPI до 150 т.р.;
  • оформление по ТК РФ;
  • дружный коллектив, лояльное руководство компании,
  • возможность учиться и профессионально развиваться, участвовать в новых проектах компании.
Похожие вакансии

30 Октября

Помощник/ассистент руководителя( Melasty )

Москва

от 20 000 руб.

Компания "Melasty" Всем привет! Меня зовут Кирилл, сейчас я веду 3 проекта в разных нишах и для масштабирования и отлаженной работы мне...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Ассистент( DATS.TEAM )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "DATS.TEAM" Мы занимаемся интернет-проектами всю сознательную жизнь и стараемся сделать так, чтобы каждый сотрудник и партнер...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Ассистент руководителя( Котоврасова Елена Геннадьевна )

Москва

Компания "Котоврасова Елена Геннадьевна" Инвестиционно-управляющая компания (покупка, реконструкция, сдача в аренду и управление коммерческой...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Ассистент генерального директора( Стоматорг )

Москва

Компания "Стоматорг" Компания Стоматорг - первая частная стоматологическая компания в России, ведущая свою успешную деятельность с 1990 года....

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Бизнес-ассистент / помощник собственника

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Раймед Трейдинг Групп" Приглашаем Вас в команду Raymed Group. Мы российский производитель и официальный дистрибьютор инструментов для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: