Бизнес-ассистент( KRAKATAU ) (в архиве)

07 Ноября

от 100 000 до 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "KRAKATAU"

KRAKATAU — движение, в основе которого забота о человеке, увлечение субкультурами и инновациями в сфере технологий. C 1999 года бренд KRAKATAU сочетает в своих дизайнах устойчивость к суровым погодным условиям Северной Европы и электрическую энергию азиатских мегаполисов.

KRAKATAU представлен в 500+ магазинах hi-end уровня по всему миру от Гренландии до Японии, и имеет 10 монобрендовых магазинов.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя;
  • Работа с почтой руководителя;
  • Работа с документами;
  • Описание бизнес-процессов компании, их упаковка в регламенты, чек-листы, стандарты;
  • Поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач компании и курирование их работы;
  • Поиск и внедрение автоматизированных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов;
  • Сопровождение руководителя на бизнес-встречах, переговорах;;
  • Поиск и работа с информацией, создание бизнес-презентаций;
  • Курирование команд, контроль за исполнительской дисциплиной отделов и департаментов;
  • Выполнение функций офис-менеджера;
  • Контроль и заказ канцелярских и расходных материалов;
  • Ведение календаря встреч руководителя;
  • Контроль рабочих графиков;

Основная деятельность Бизнес Ассистента направлена на выполнение задач руководителя, для сокращения трудозатрат руководителя для решения его рабочих бизнес задач.

Требования:

  • Опыт работы бизнес ассистентом от 1 года обязателен
  • Продвинутый опыт работы в Word / Excel/ Outlook (не просто скопировать вставить, а именно знать большинство функций для быстрой работы с таблицами)
  • Уметь самостоятельно разбираться в задачах
  • Исполнительность и ответственность
  • Позитивный настрой
  • Умение приоритизировать задачи

Условия:

  • Международная компания, молодой коллектив
  • Полная занятость, график 5/2
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплата больничных листов, оплачиваемый отпуск 28 дней)
  • Предусмотрены дополнительные выплаты сотрудникам в связи с заключением брака или рождением ребенка
  • Free напитки в офисе
  • Бесплатная форменная одежда
  • Скидки сотрудникам и близким на продукцию бренда
  • Ваучеры на продукцию (можно выбрать, что понравится)
  • Ежемесячные мероприятия (театры, концерты, квесты, боулинг и т.п. оплачивает компания)
  • Возможность самореализации и развития.

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: