Бизнес ассистент( Холдинг Аква ) (в архиве)

21 Ноября

от 150 000 до 172 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Холдинг Аква"

Обязанности (задачи):
  • ​​​​​​​Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря, организация встреч, совещаний, переговоров, протоколирование, обработка результатов, аккумулирование информации по всем проектам).
  • Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов.
  • Коммуникация, координация, контроль исполнения поручений, взаимодействие с командой по разным направлениям, ведение переговоров и деловой переписки с контрагентами, партнерами, подрядчиками
  • Обеспечение и соблюдение конфиденциальности. Быстрое реагирование на запросы руководителя.
  • Административное обеспечение деятельности руководителя (travel-поддержка, поддержка порядка на рабочем месте, обеспечение всем необходимым для эффективной работы руководителя)
  • Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результаты мероприятий.
  • Сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
  • Работа с документами, таблицами (Excel), сервисами и программами (CRM, YANDEX 360, СЭД, ЭДО), по запросу составление отчетов/ регламентов/ презентаций.
  • Ведение делопроизводства (при необходимости): учет корреспонденции, внутренних документов, визирование у руководителя, регистрация в системе электронного документооборота.

Наши ожидания от кандидата:​​​​​​​

  • Высшее образование.
  • Опыт работы референтом/персональным ассистентом руководителя компании - собственника бизнеса от 2 лет.
  • Хорошие навыки устной и письменной коммуникации.
  • Высокая степень самоорганизации, пунктуальность, аккуратность в работе с документами.
  • Готовность к высокой интенсивности рабочих задач, скорость в работе.
  • Знание деловых норм, опыт работы с первыми лицами.
  • Знание английского языка будет преимуществом.
Условия:​​​​​​​
  • Заработная плата: фиксированный оклад + квартальная премия;
  • График работы 5/2 (офисный формат работы);
  • Официальная и стабильная выплата заработной платы;
  • Работа в крупной, стабильной компании;
  • Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
  • Полная социальная защищенность (оплата больничных листов, отпуска).
Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Курьер it холдинга

Королев

от 108 000 до 145 000 руб.

Компания "Литвинов Леонид Валерьевич" Вакансия ОТКРЫТА! Устроиться можно сегодня! После ОТКЛИКА мы отправим более подробную информацию в чат....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: