Бизнес-ассистент исполнительного директора( Лашкевич Наталья Васильевна )

07 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Лашкевич Наталья Васильевна"

О компании:

FITBASE
— это IT-компания, которая помогает управлять фитнес-бизнесом. Мы разрабатываем сервисы и приложения для автоматизации фитнес-клубов и спортивных студий.

За 5 лет мы стали ТОП-1 решением среди ПО для фитнес-индустрии.
В 2023 году получили звание «Стартап года» в премии Sport Business Awards. Первые в мире развиваем ИИ для управления фитнес-объектами и в 2022 году получили грант «Развитие ИИ» 20 млн рублей от ФСИ.

Работаем в России и СНГ, а сейчас выходим на международные рынки.

У нас молодая и сильная команда, цель которой — развивать фитнес-индустрию и вовлекать в активный образ жизни больше людей. Работаем удаленно, живем еженедельными спринтами, результаты фиксируем метриками, не боимся ошибаться.


Кого ищем в свою команду:

  • Системного профессионала, готового с энтузиазмом достигать поставленные цели.
  • Перфекциониста с высоким уровнем контроля за деталями.
  • Ответственного и внимательного, умеющего работать в условиях многозадачности.
  • Коммуникабельного человека с отличным знанием бизнес-этикета и грамотной речью.

Чем предстоит заниматься:

В первую очередь, мы ищем кандидата, который сможет усилить и разгрузить нашего Руководителя. Основной приоритет является знания в аналитике, умение работать со структурой и процессами организации, грамотно строить планирование и создавать отчетность.

  • Контроль работы разработанных бизнес-процессов.
  • Быстро находить и систематизировать информацию по запросам руководителя, готовить отчеты, графики и презентации.
  • Взаимодействовать с руководителями структурных подразделений для контроля сроков и качества выполнения поручений.
  • Организовывать встречи, переговоры и совещания.
  • Работа с Google таблицами: обрабатывать данные, создавать информативные отчеты и приводить информацию к актуальному состоянию, автоматизировать процессы для повышения эффективности работы.
  • Вести календарь руководителя и следить за его расписанием.
  • Выполнять личные поручения руководителя.
  • Участвовать в административной деятельности.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Способность к эффективному взаимодействию с коллегами и партнерами.
  • Опыт подготовки презентаций.
  • Аналитические навыки, способность предлагать эффективные решения для оптимизации бизнес-процессов.

Условия работы:

  • Удаленная работа. График: 5/2.
  • Работа в команде, ориентированной на постоянное развитие.
  • Уровень заработной платы обсуждается.

Молодой, дружный и профессиональный коллектив, готовый к новым достижениям!

Присоединяйся к нам, если ты готов к новым вызовам и интересным задачам!

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: