Бизнес-ассистент HRD (в архиве)

19 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Пятёрочка"

Обязанности:
  • Ведение календаря руководителя, координация внешних и внутренних встреч руководителя, административная поддержка совещаний;
  • Осуществление деловой переписки и телефонных переговоров (как с внутренними контрагентами, так и внешними);
  • Консолидация информации по поручению руководителя (как во внутренних источниках, так и внешних);
  • Сбор информации по функциональным подразделениям компании для представления руководителю или другим функциональным подразделениям (включая свод информации для формирования графика отпусков на следующий год руководителя и сотрудников уровня CEO-2);
  • Информирование сотрудников подразделений о решении руководителя, контроль своевременного выполнения поручений руководителя;
  • Подготовка внутренних документов по поручению руководителя (распоряжения, приказы, единоличные решения, процедуры, счета, авансовые отчеты, презентации, доверенности и т.п.);
  • Поддержка кабинета руководителя в рабочем, презентабельном и технически оснащенном состоянии;
  • Поддержка командировки руководителя и выездных мероприятий с его участием;
  • Помощь в выборе и покупке подарков к дням рождения и другим праздникам для партнеров и коллег руководителя;
  • Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Успешный опыт работы в качестве личного помощника первых лиц компании;
  • Уверенное владение MS Office (Word, PowerPoint, Excel);
  • Личные качества: успешный кандидат на данную должность должен в обязательном порядке обладать такими личными качествами как ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, надежность;
  • Презентационные качества: деловой стиль.

Условия:

  • Корпоративный ноутбук и мобильная связь
  • Расширенный пакет ДМС, страхование выезда за рубеж, телемедицина, страхование жизни от несчастного случая и тяжелых заболеваний
  • Профессиональные консультации юристов и экспертов по финансам, налогам, ЗОЖ и экстренной доврачебной помощи в рамках программы поддержки
  • Премиальное банковское обслуживание
  • Корпоративные скидки и привилегии: скидка сотрудника в магазинах сети, скидки партнеров, PrimeZone
  • А также другие льготы и компенсации в соответствии с корпоративной политикой: материальная помощь, подарки детям, компенсация расходов на детский отдых и др.
Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: