Бизнес-ассистент( HR-trend, Консалтинговая Компания )

25 Ноября

от 120 000 до 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "HR-trend, Консалтинговая Компания"

Наш клиент - Бизнес-клуб лидеров электронной торговли. Больше 7-ми лет компания строит сообщество и делает известные востребованные собственные мероприятия в сфере электронной торговли: выездные конференции, форумы, образовательные программы для руководителей и топ-менеджмента, предпринимателей и специалистов на рынках e-commerce и digital в России и странах СНГ.

Зона ответственности и влияния:

  • Выполнение бизнес поручений руководителя;

  • Участие в совещаниях, планерках и подготовка протоколов прошедших встреч;

  • Контроль исполнения поручений руководителя топ-менеджерам и другие подразделения компании;

  • Взаимодействие со всеми отделами компании, участие в автоматизации процессов для эффективной работы компании;

  • Подготовка информации об основаниях для премирования сотрудников и данных о выполненных ими KPI;

  • Взаимодействие со всеми ключевыми партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками;

  • Замещать руководителя во время командировок, обучения, отпуска;

  • Предварительная подготовка/проверка исходящих и обработка входящих договоров/писем и прочей документации, контроль сокращения рисков для компании;

  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

  • Поиск и анализ информации и нужные деловые контакты, экспертов;

  • Организация деловых встреч;

  • Участие в организации процессов найма и привлечение талантливых сотрудников в компанию, адаптации;

  • Участие в развитии сотрудников компании, планирование и организация обучения, курирование всех HR процессов;

  • Аналитика, отчетность, подготовка презентаций.

Мы ожидаем от Вас:
  • Знание офисных программ и мобильных приложений для эффективности бизнеса: умение делать презентации Microsoft PowerPoint. Опыт работы с базами знаний типа Notion, Teamly
    Опыт AMO CRM
    Профессиональные компетенции

  • Предпринимательский подход, инициатива в улучшении бизнес процессов;
  • Умение организовать рабочий процесс, выстроить необходимые коммуникации с другими подразделениями;
  • Способность находить решения, деловые контакты, развивать отношения с клиентами и партнерами;
  • Навык формировать положительный имидж компании в глазах коллег и партнеров. Умение составлять сметы, планировать бюджеты.
  • Гибкая адаптация к изменениям, умение работать в разноплановых задачах, находить решения сложных вопросов;
  • Высокий уровень эмпатии, способность поддержать и приободрить сотрудников;
  • Стремление развиваться;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Проактивная жизненная позиция, нацеленность на результат, системность, умение работать самостоятельно и в команде;
  • Способность видеть хорошее, улучшать все что окружает;
  • Отличные навыки тайм-менеджмента;
  • Честность, порядочность, способность брать на себя ответственность .
Мы предлагаем:
  • Доход от 120000₽;

  • График 5/2 с гибким началом дня, гибридный формат работы – удаленно + офис;

  • Карьерный рост с потенциалом стать исполнительным директором;

  • Топовая среда для личного и профессионального развития, постоянные знакомства с интересными людьми;

  • Поддержка руководителя. Прокачка профессиональных навыков на специальных обучающих мероприятиях компании (конференции, тренинги, бизнес-игры);

  • Уютная атмосфера в стильном и уютным офисе;

  • Отличная команда, крупные проекты, интересные задачи и все для создания запоминающихся ярких эвентов;

  • Командировки-путешествия по России и ближнему зарубежью;

  • Испытательный срок 3 месяца.

Похожие вакансии

05 Ноября

Ассистент руководителя/Помощник руководителя( Министерство жилищной политики Московской области )

Москва

от 60 000 до 120 000 руб.

Компания "Министерство жилищной политики Московской области" Обязанности: Ведение рабочего времени руководителя (календарь, планинг)...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Административный ассистент бизнес-подразделения

Москва

от 80 000 руб.

Компания "BAT Russia" «ITMS РОССИЯ» ищет дминистративного ассистента бизнес-подразделения. ITMS Россия — является одним из лидеров...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент руководителя (Швейцария)

Москва

от 400 000 руб.

Компания "Бертэн" Обязанности: Совместные командировки (90% времени); Подготовка встреч с партнерами коллегами в странах СНГ и ЕС;...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Офис-менеджер( Группа компаний РБЕ (RBE Group) )

Москва

от 90 000 руб.

Компания "Группа компаний РБЕ (RBE Group)" RBE Global Services (компания, входящая в структуру RBE group) предлагает комплексные решения по...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Офис-менеджер / Ассистент руководителя( ТолкФинанс )

Москва

до 80 000 руб.

Компания "ТолкФинанс" Talkbank - крупнейшая независимая FinTech платформа финансовых решений в России и на международном рынке. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: