Бизнес-ассистент( HR Management Centre ) (в архиве)

26 Октября

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "HR Management Centre"

Компания MILLYS- динамично развивающийся бренд на маркетплейсе с оборотом более 20 млн. руб.
Мы ищем бизнес-ассистента для руководителя. Если ты энергичный, креативный и готов к новым вызовам, то эта вакансия точно для тебя!

Что мы предлагаем:

  • Возможность работать преимущественно удаленно в графике 5/2 и самостоятельно планировать свое время. Есть выезды пару раз в месяц на съемки и слад Селлера.
  • Своевременная выплата заработной платы, фиксированный оклад обсуждается с успешным кандидатом.
  • Разнообразные задачи: От решения бизнес-задач до творческих проектов, скучать не придется!
  • Дружную команду: Станешь частью нашей сплоченной команды профессионалов.
  • Возможность расти: Мы поддерживаем развитие наших сотрудников и готовы делиться опытом.

Что нужно делать:

Помогать руководителю в решении бизнес-задач (70% рабочего времени):

  • Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч, графиков, подтверждения, переносы и т. д.).
  • Поиск новой информации, например:
    Разобраться в законе про маркировку честный знак и найти по отзывам подрядчика, помочь с учебой, найти подрядчика по учебе и проконтролировать весь процесс (такое большое дело не больше 2 раз в год).
  • Поиск курьера, сдек со съемок, от производителей по образцам и контролировать доставили, не доставили (постоянно).
  • Оплачивать курьеров, съемки, тг каналы, вести таблицы по оплате (постоянно).
  • Вести таблицу по выплатам ЗП сотрудникам (постоянно).
  • Контроль подрядчиков по браку, по съемкам, ремонту квартиры, контроль водителей (довез машину/ не довез).

Выполнять личные поручения руководителя (30% рабочего времени):

  • Запись в салоны красоты (по алгоритму, редко отдельные просьбы).
  • Покупка авиабилетов (несколько раз в год), участие в организации досуга в отпуске, например помочь арендовать авто, найти нужную информацию.
    Кого мы ищем:
  • ​​​​​Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Уверенного пользователя ПК.
  • Человека, который может быстро переключаться между разными задачами и находить решения в нестандартных ситуациях.
  • Ответственного исполнителя: Ты всегда доводишь начатое дело до конца и соблюдаешь сроки.

  • Готов к выездам (1-2 р в неделю).

  • Любишь и готов учиться новому.
    готовность пользоваться общественным транспортом, иногда такси).
  • Почему именно MILLYS? Потому что у нас:
  • Интересные проекты.
  • Дружная атмосфера.
  • Возможность профессионального роста.
    #бизнес_ассистент #удаленнаяработа #команда #маркетплейс #вакансия

Хочешь узнать больше? Задай нам вопрос!

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: