Бизнес - ассистент (гибрид) (в архиве)

10 Октября

от 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Assistance Group"

Assistance Group - компания с политикой «открытых дверей», гибкими процессами и лояльным стилем управления. Реализуем проекты в сфере подбора персонала, аутсорсинга и агрегации закупок.

Ищем к себе в команду активного "Бизнес-ассистента", готового работать в режиме многозадачности.

Мы — команда, где царит атмосфера веселья, дружбы и постоянного движения вперед. Мы ищем самого лучшего Бизнес-ассистента. Если ты умеешь превращать повседневные задачи в веселое приключение, добро пожаловать к нам!

Твои суперсилы будут включать:

  • Деловая коммуникация и переписка, в т.ч. на английском языке;

  • Отслеживание своевременного выполнения задач исполнителями, контроль за их выполнением, координация работы;

  • Коммуникация с руководителями подразделений и внешними партнёрами для решения юридических, финансовых и других вопросов;

  • Сопровождение руководителя на рабочих встречах, участие в проведении переговоров;

  • Сбор, систематизация и анализ информации по запросу руководителя;

  • Выполнение личных поручений руководителя;

  • Ведение календаря и расписания руководителя;

  • Закупка и доставка необходимых товаров, решение административных и бытовых вопросов;

  • Обеспечение комфортных условий работы для руководителя;

  • Освобождение руководителя от рутинных задач;

  • Организация рабочего и личного времени руководителя;

  • Конфиденциальность входящей и исходящей информации.

Что мы предлагаем:

  • Зарплата мечты:) достойная оплата труда и бонусы за отличную работу, оклад от 120 000 рублей - обсуждается с успешными кандидатами;
  • Официальный фан-клуб: официальное трудоустройство с первого рабочего дня и соцпакет;
  • Рост и развитие: возможности для обучения и карьерного роста;
  • Дружная команда: коллектив, где каждый готов поддержать и поделиться хорошим настроением;
  • Уютный офис: комфортное рабочее пространство с кучей вкусностей и приятных мелочей;
  • Гибкий график: пятидневная рабочая неделя, гибридный график работы - 3 дня удаленно, 2 дня в офисе - обсуждается на собеседовании.

Что мы ждем от тебя:

  • Высокий уровень ответственности и организованности;
  • Аналитический склад ума;
  • Желание решать сложные нестандартные задачи;
  • Желание развиваться в менеджменте/бизнес-ассистентстве;
  • Готовность к заграничным командировкам;
  • Мобильность и многозадачность, стрессоустойчивость и тактичность;
  • Уверенное владение английским языком.


Адрес офиса: г. Москва, 3-я улица Ямского поля , д.2, к.7

Как подать заявку: Если ты готов присоединиться к нам и стать душой нашего офиса, отправляй свое резюме. Мы ждем тебя!

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: