Бизнес ассистент генерального директора в частный Благотворительный фонд (в архиве)

30 Октября

от 150 000 до 170 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Lue Sky Legal Recruitment"

Бизнес ассистент генерального директора в частный Благотворительный фонд

Обязанности:

Выполнение бизнес задач, выполнение личных задач не предусматривается.

  • Планирование рабочего дня Генерального директора;
  • Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции и подготовка проектов писем, запросов, других документов;
  • Обеспечение организационной поддержки заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором, подготовка презентаций, таблиц, отчетов, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
  • Организация и обеспечение travel и технической поддержки Генерального директора (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров, командировок и др.);
  • Осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, при взаимодействии с директорами программ и менеджерами проектов по соответствующему направлению;
  • Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя;
  • Организация процесса предоставления документов на подпись Генеральному директору и осуществление контроля распределения подписанных документов по исполнителям;
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках;
  • Участие в подготовке и проведении мероприятий, участие в форумах и конференциях совместно с Генеральным директором, в т.ч. региональных (редко), посвященных вопросам, связанным с направлениями деятельности;
  • Администрирование договоров ГПХ с консультантами, оформление закрывающих документов для оплаты, др.

Требования к опыту сотрудника:

  • Обязателен опыт работы персональным ассистентом/помощником собственника или директора бизнеса от 3-4 лет;
  • Умение организовывать и планировать встречи, поездки и события;
  • Опыт работы с travel-поддержкой обязателен;
  • Знание принципов деловой корреспонденции, навыки составления справок, отчетов и презентаций;
  • Коммуникационные навыки, умение общаться с разными людьми и культурами;
  • Организационные навыки, умение работать в команде, внимательность к деталям;
  • Английский язык (как преимущество).

Условия:

  • Фиксированный оклад;
  • ДМС;
  • Дополнительные соц. выплаты;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с понедельника по пятницу, выходные - суббота, воскресенье;
  • Работа в офисе класса А+ в центре Москвы (м. Пушкинская / м. Тверская).
Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: