Бизнес-ассистент Генерального директора (удалённо) (в архиве)

09 Октября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "АЛЬЯНС"

Компания «Альянс» занимаемся продажами качественного металлопроката (цветной металл, сталь) по всей России, наши крупные клиенты тесно связаны с оборонными предприятиями, такими как «Роскосмос», «Росатом», «Ростех» и другие. Компания была основана в 2016 году Генеральным директором, на настоящий момент Генеральный директор ежедневно участвует и управляет всеми бизнес-процессами в компании.

Приглашаем присоединиться к команде Бизнес-ассистента, которому интересно расти и развиваться, узнавать новое в продажах, закупках, логистике, важно погрузиться в работу компании и взять управление частью бизнес-процессов в свои руки.

Основные обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя в рамках бизнес-процессов компании: продажи, закупки, логистика, административные вопросы.
  • Сбор, структурирование, анализ и обработка информации от отделов компании.

  • Контроль этапов исполнения, сроков и финального выполнения поставленных бизнес-задач перед отделами компании.

  • Организация встреч руководителя с внешними подрядчиками и командой компании.

Требования:

  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером/помощником/ассистентом/менеджером по продажам/менеджером по закупкам от 1 года.
  • Опыт удаленной работы от 1 года, умение выстраивать рабочие процессы в удаленном формате.
  • Знания и опыт работы в Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook), Приложениях Google, ZOOM, CRM-программах.
  • Активность, системность, исполнительность, коммуникабельность и самостоятельность.
  • Желание профессионального роста и развития.

Условия:

  • Удалённую работу, график работы 5/2 с 08:30 до 17:00.

  • Фиксированный оклад + KPI.

  • Официальное оформление после испытательного срока, стабильные выплаты 2 раза в месяц.

  • Ежегодные встречи и корпоративы команды компании, бонусы в виде корпоративных подарков и поощрение лучших сотрудников.

  • Обучение специфике бизнеса и продукту.
  • Карьерный рост и участие в бизнес-процессах компании.

Ждем Ваш отклик, время начать строить карьеру в одной из самых успешных и прибыльных сфер в России - Сфере металлопроката!

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: