Бизнес-ассистент генерального директора( TRUE INTELLIGENCE ) (в архиве)

20 Ноября

до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "TRUE INTELLIGENCE"

О Компании:

Reason Pictures – московский продакшн. Мы снимаем рекламу, клипы и кино.

Мы верим, что люди формируют бренд продакшена и только от нас зависит качество процесса и финального результата.

Наша главная задача – объединять вокруг себя талантливых, смелых и страстных людей, чтобы делать наше любимое дело по-настоящему хорошо. И каждый день делать его лучше, чем вчера.

Искать новое и развивать старое. Делать контент, который не стыдно показать маме.

Обязанности:

Управление проектами сайта:
- Подхватить коммуникацию с подрядчиком.
- Провести брифинг и ресерч по референсам.
- Запустить проект в работу, сделать тестовые версии и свериться по ключевым моментам.

Мерчандайзинг:
- Определить ключевые позиции для мерча.
- Провести сверку с командой для понимания предпочтений.
- Осуществлять фильтрацию предложений.

SMM:
- Провести ресерч и найти подходящих SMM-специалистов.
- Забрифовать, контролировать и наладить систему работы.

Документация для закупочных процедур:
- Подхватить коммуникацию и обновить презентации продакшена.
- Привлекать дизайнеров при необходимости.
- Оперативно пересобирать презентации под задачи и делать регулярные апдейты.

Отчетность по проектам:
- Модифицировать существующую форму отчетности для упорядочивания кэш-флоу.

Календарь продакшена:
- Ведение календаря, координация сроков и задач.

Искусственный интеллект:
- Погрузиться в тему ИИ, исследовать возможности его применения в компании.

Тимбилдинг и бизнес-досуг:
- Организация мероприятий для команды.

Регламентация процессов:
- Помощь в структурировании процессов и создании полноценного гайда.

Развитие документационного направления:
- Исследование питчингов, вычитывание заявок и отслеживание их статуса.

Требования:
- Опыт работы в аналогичной роли не менее 2 лет (опыт в продакшн сфере приветствуется).
- Отличные коммуникативные навыки.
- Умение работать с различными инструментами управления проектами.
- Знание основ SMM и документооборота.
- Способность к аналитическому мышлению и решению задач.

Мы предлагаем:
- Гибридный график работы.
- Комфортный офис в ЦАО.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Адекватный менеджмент и интересные проекты.

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: