Бизнес-ассистент директора fashion бутика/ PR (в архиве)

30 Октября

от 100 000 до 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мастерская классического костюма"

Дом Моды MASTERSUIT - это бутик, расположенный в "Золотой миле" Москвы, в историческом центре улица Пречистенка 13 ( метро Кропоткинская), где так же открыт ресторан под одноименным названием. Бренд оказывает услуги по индивидуальному пошиву одежды более 25 лет (год основания 1997), имеет собственное производство одежды и выпускает несколько коллекций в год.

Наша большая цель: заместить иностранные бренды одежды, представляя высокое качество товаров и услуг.

Почему открыта вакансия: каждый год мы кратно растем и в этом году мы поставили цель вырасти в 2 раза по выручке и количеству товаров, созданных в наших мастерских. Для того чтобы сделать рывок в росте и развитии нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок партнеров.

Мы предлагаем вам:

  • Уровень вознаграждения обсуждается с успешным кандидатом.
  • Полностью белая оплата по договору с ИП или Самозанятый с прописанными условиями мотивации в договоре;
  • График работы 5/2 с 11:00 до 20:00;
  • Мы предлагаем большой ассортимент готовых товаров, а так же продукт, созданный по индивидуальным потребностям клиента и индивидуальным размерам, за который не стыдно перед клиентами, сертифицированный знаком качества РФ и получивший многочисленные номинации и дипломы;
  • Общение и обслуживание интересных людей (наши клиенты - это владельцы бизнеса, актеры театра и кино, первые лица страны);
  • Участие в корпоративной жизни компании - прохождение обучения, посещение международных выставок, участие в мероприятиях компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в разных сферах бизнеса;
  • Возможность обучения и роста за счет компании;

Что предстоит делать:

  • Организация встреч, формирование календаря руководителя
  • Реализация маркетинговых действий, организация и проведение, контроль рекламных мероприятий
  • Формирование партнерской и клиентской базы, формирование партнерских отношений, организация и проведение мероприятий
  • Контроль выполнения задач сотрудниками, контроль выполнения договоренностей подрядчиками
  • Взаимодействие с блогерами, инфлюэнсерами, звездами сцены и кино

Условия:

  • премиальная система вознаграждений за качественную организацию партнерских отношений и рост финансовых показателей компании
  • График работы 5/2
  • наличие ИП или самозанятости (возможно оформление при трудоустройстве)
Что желательно кандидату:
  • Опыт работы в рекламных агентствах, СМИ, опыт организации и проведения мероприятий
  • Опыт работы на предприятиях услуг или высокого уровня сервиса
  • Опыт работы в b2c сегменте с товарами/услугами премиального класса от 3х лет
  • Опыт работы в fashion индустрии будет Вашим преимуществом,
  • Владение правилами деловой переписки и ведения деловых перегоровов
  • Опыт работы в коллективе, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Аналитический ум, ответственность, исполнительность, энергичность
  • Высокий уровень культуры, знание психологии и технологии мотивации продаж
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, amoCRM) составление презентаций и коммерческих предложений
  • Энергичность, высокий уровень эмпатии и уверенность в себе;
  • Желание учиться, развиваться, добиваться результата, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах.

Если вы прочитали все до конца, и поняли что эта вакансия создана для вас - напишите в сопроводительном письме к вашему резюме 3 причины, почему именно вы должны оказаться в нашей команде!

Чтобы попасть на собеседование нужно:

  • Откликнуться на вакансию;
  • После рассмотрения вашей анкеты вам прийдет приглашение с указанием даты и времени вашего собеседования;
  • Собеседование проводятся с 11:00 до 20:00 с понедельника по пятницу;
  • В компании принят классический офисный дресс-код, ваш внешний вид имеет значение для принятия положительного решения (ваша одежда должна быть не спортивной, а классической);
  • Все вопросы относительно вакансии и условий вы можете задать при личной встрече на собеседовании, подготовьте заранее список интересующих вас вопросов;

Успехов и до встречи на собеседовании!

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: