Бизнес-ассистент( CARloson )

03 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "CARloson"

КОМПАНИЯ «CARLOSON CLUB» - ЛИДЕР СЕГМЕНТА ПРЕМИАЛЬНЫЙ АРЕНДЫ В РФ!

Мы активно развиваемся уже более 10 лет и на нашем счету тысячи довольных клиентов, не только в России, но и по всему миру. На данный момент филиалы компании представлены в самых крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Дубай.

Наша команда состоит из лучших профессионалов своего дела.Наши клиенты - обеспеченные люди с высоким уровнем дохода. Вместе мы создаем историю, где каждый сможет проявить себя.

Меня зовут Владимир Гарчу, я генеральный директор компании «CARLOSON CLUB».

Сейчас я ищу опытного бизнес-ассистента, который возьмет на себя операционные процессы и рутинные задачи с большими полномочиями.

Чем предстоит заниматься:

1. 20% личные ( заказать, найти, записать, забронировать, купить, организовать др и прочее)

2. 80% бизнес:

- Ведение календаря руководителя;

⁃ Работа с личными и корпоративными чатами (структурирование, выбирать важную информацию и передавать руководителю);

- Организация расписания и встреч;

- Протоколирование собраний;

- Поиск, консолидация и структурирование информации, ведение таблиц;

- Контроль качества и сроков исполнения задач;

- Travel-поддержка;

⁃ Помощь в организации мероприятий;

⁃ Помощь в проекте по формированию личного бренда Руководителя, коммуникации с командой;

⁃ Участие в контроле качества стандартов работы по Компании, ведении отчетности.

Что ожидаем от кандидата:

- Умение работать с различными видами мессенджеров, а также календарями-планировщиками;

- Профессиональное знание Microsoft Office;

- Работа с Google таблицами, документами, презентациями;

- Обладание способностью «подхватывать на лету» всю информацию;

- Умение выстраивать работу команды, быть связующим звеном между руководителем и персоналом;

⁃ Умение предусмотреть все мелочи и сделать чуть больше, чем от вас ожидают);

⁃ Опыт принятия управленческих решений;

⁃ Стремление проявить инициативу и показать результат;

Условия:

- Гибридный формат работы;

- График с 10:00 до 19:00. Могут быть переработки в дни мероприятий собраний.

-Предоставляется мобильная связь, ДМС.

- Мотивация: от 130.000 руб.

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: