Бизнес-ассистент( Абаскулиева Елена Рафаиловна ) (в архиве)

29 Октября

от 120 000 до 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Абаскулиева Елена Рафаиловна"

Добрый день. Мы компания DMC Business Way оказываем услуги в сфере Luxury concierge & DMC: организовываем поездки, трансферы, туры для предпринимателей, их команд или семей по Америке. А так же помогаем организовывать мероприятия, семинары, конференции в США.

Мы ищем организованного, проактивного и очень внимательного бизнес-ассистента для поддержки генерального директора в ежедневных задачах. Эта роль требует исключительных навыков работы в режиме многозадачности, общения и решения проблем.

Обязанности:

  • Разгрузить руководителя от рутинных задач: ведение календаря, назначение и организация встреч, коммуникация с клиентами, подрядчикам, сотрудниками

  • Помогать в управлении проектами, координировать работу с внутренними командами и внешними партнерами

  • Организовывать поездки, продумывать логистику, планировать онлайн и офлайн мероприятий, командировки

  • Контролировать ежедневную работу компании и обеспечивать эффективность процессов

  • Помогать в развитии и систематизации компании

  • Подготавливать и редактировать корреспонденцию, презентации и отчеты

  • Выполнять личные поручения руководителя

  • Искать и адаптировать новых сотрудников/подрядчиков: гидов, отели и тд.

  • Поддерживать высокий уровень конфиденциальности и профессионализма во всех взаимодействиях

  • Управлять аккаунтами в социальных сетях: написать пост, сделать рассылку, продумать контент.

Условия:

• График работы: преимущественно 5/2 с 16:00 до 01:00 по МСК (то есть с 9:00 до 18:00 по Нью-Йорку). Ненормированный график, иногда нужно быть на связи в субботу, а также работать больше 8 часов.

• Отпуск 2 раза в год

• Оплата: оклад от 100 000 до 120 000 руб.

• Место работы: онлайн

• Оформление: самозанятость

Требования:

Опыт работы от 2-х лет;

• Навыки коммуникации, умение вести переговоры и деловую переписку на русском и английском;

• Любовь к людям, желание много общаться, помогать, решать запросы;

• Навык работы с google-пакетом (календарь, документы, таблицы);

• Знание систем бронирования авиабилетов и отелей;

• Умение работать с CRM-системами: Битрикс, Амо, Asana, Jira;

• Ответственность, организованность, пунктуальность и высокая продуктивность;

• Готовность подтверждать свою работу конкретными фактами, отчетами;

• Будет преимуществом опыт работы в туристических агентствах люкс сегмента, в консъерж сервисах или бизнес-ассистентом у известных предпринимателей;

• Есть опыт путешествий на дальние расстояния с большими пересадками, понимание, как проходить таможню, регистрироваться на рейс, что делать, если не успел на свой рейс, что делать, если пересадка больше 6 часов.

• Языки: русский родной, английский С1 - прекрасно пишете, говорите, читаете, испанский будет плюсом на любом уровне.

Внимание! Если вы не готовы пройти собеседование на английском языке, откликаться не нужно.

Ждем вас!

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: