Бизнес-ассистент( А-ИНТЕРЬЕР )

03 Декабря

от 150 000 до 300 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "А-ИНТЕРЬЕР"

Руководителю в связи с расширением масштаба деятельности требуется второй бизнес-ассистент.

Основное звено компании является официальным дилером бренда HENGE в России и СНГ, предоставляя исключительные услуги для клиентов сегмента UHNWI.

Новая деятельность связана с организацией работы в сфере спорта и в сфере международных продаж, а так же формированием персонального бренда.

Характеристики деятельности бизнес-ассистента.

Цель: высвободить время руководителя.

Задачи: сделать совещания более эффективными; забрать на себя микропроцессы по поиску информации и исполнителей; проверять готовность участников встречи, видеть проблемы в бизнес-процессах, предлагать улучшения, например в виде регламентов или автоматизации.

Результаты: руководитель эффективнее достигает бизнес-целей; руководитель не нервничаю из-за неэффективных совещаний; руководителю быстро предоставляется требуемая информация в качественном наглядном формате; бизнес-ассистент быстро находит исполнителей и подрядчиков; одинаковые ошибки не повторяются у разных сотрудников, так как бизнес-процессы исправляются и упаковываются в регламенты; руководитель не тратит личное время на создание красивых презентаций; сотрудники эффективнее реализуют задачи, так как имеют качественный внешний контроль и своевременную помощь.

Функциональные обязанности бизнес-ассистента: планирование и ведение календаря; контроль подготовки сотрудников к совещаниям; сопровождение и протоколирование на бизнес-встречах, переговорах и в бизнес-поездках; курирование команд и дальнейший контроль реализации задач по делегированной деятельности; поиск бизнес-информации и работа с ней; поиск и подбор подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач; создание бизнес-презентаций; оптимизация бизнес-процессов компании, их упаковка в регламенты, чек-листы, стандарты и внедрение автоматизированных технологий.

Метрики эффективности: реализация ключевых стратегических задач в установленные сроки, например таких как формирование команды и открытие проекта.

Профиль кандидата на должность бизнес-ассистента.

Профессиональная квалификация бизнес-ассистента:

1. Экспертность по специфике профессии: навык быстро, ясно и наглядно доносить информацию; навык организации совещаний (подготовка, проведение, протоколирование, резюмирование); навык работы с таблицами Excel или GoogleSheet, составления презентации в Power Point, схем в Miro, составления списка дел в Google Calendar, работа с Google Docs, Telegram, WhatsApp; навык находить информацию в разных источниках, в том числе на английском языке и ; умение видеть узкие места в бизнес-процессах и предлагать решения по их исправлению так, чтобы было понятно всем; навык проведения переговоров с кем угодно и о чем угодно; навык составлять тексты вакансий и подбирать людей под проекты через агрегаторы типа HeadHunter или телеграм-каналы.

2. Управленческие навыки: навык планирования и бюджетирования расходов и доходов; навык системно ставить задачи; навык системно контролировать исполнение задач в нужные сроки и в нужном качестве; навык настраивать процессы так, чтобы они работали без вмешательства руководителя; навык поддержки вовлеченности сотрудников в бизнес-процесс.

3. Экспертность в смежных областях бизнеса: иметь базовые знания в маркетинге, финансах, управлении людьми.

Личные характеристики бизнес-ассистента:

Волевые навыки - целевое мышление и стрессоустойчивость.

Социальные навыки - ясная и убедительная коммуникация, влияние.

Навыки принятия решений - сбор информации, проблематизация, системное и проектное мышление.

Стиль работы - внимание к деталям, структурированность, гибкость.

Мы предлагаем вам:

  • Выплаты зарплаты 2 раза в месяц
  • Фикс по зарплате + (KPI)
  • ДМС страховка (по результатам работы)
  • Рост заработной платы обусловлен вовлеченностью в процессы, результатами
  • Дополнительные бонусы

Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас. Напишите в сопроводительном письме сколько будет "2+7" словом, а так же почему вам интересна эта вакансия и почему именно вы подходите для нее (без этого условия резюме не будет рассматриваться).

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: