Бизнес-аналитик 1С 8.2 / 8.3( Лудинг )

15 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Лудинг"

Наши преимущества и успехи:

  • Более 10 крупных активных проектов и миллион неописанных кейсов;

  • Понятный и эффективный подход к решению задач;
  • Широкая база знаний;
  • Горящие глаза активной команды, нацеленной на результат
  • Возможность работать в гибридном графике (офис + удаленная работа)
  • Работа в команде профессионалов.
  • Широкие возможности для самореализации и внутреннего роста.

Ожидания от кандидата:

  • Приветствуется знание процессов алкогольной отрасли, включая импорт, производство, оптовую и розничную торговлю
  • Уверенные навыки построения и систематизации бизнес-процессов
  • Умение работать с большим объемом информации и способность ее анализировать
  • Продвинутый пользователь в продуктах 1С на платформе 8.2-8.3 (желательно 1С УПП/ЛВЗ/ЕРП/модуль ПАП).
  • Знание программных продуктов 1С БП 3.0, 1С БСХП, 1С ЗУП 3.1, 1С 7.7 приветствуется.
  • Продвинутый пользователь по инструментам MS Office – Word, excel, PP, Visio, Outlook.
  • Опыт работы с инструментарием Jira\Confluence, иные трекеры или ПО управления задачами на проекте.
  • Умение четко, грамотно и структурировано доводить поставленные задачи до участников встреч, участников команды.
Задачи:
  • Анализ бизнес-процессов в области производственного, оперативного и регламентированного учета, систем управления предприятием (1С ЛВЗ - отраслевая конфигурация 1С УПП)
  • Взаимодействовать с внешним подрядчиком в рамках постановки задач по поддержке системы при изменениях законодательства
  • Собирать и уточнять требования заказчиков по развитию системы.
  • Составлять ТЗ на доработку системы, взаимодействовать с разработчиком.
  • Проводить функциональное тестирование системы, гарантируя ее правильное функционирование.
  • Подготовка и документирование требований к функциональности систем управления предприятием, разрабатываемым прикладным программам, бизнес-приложениям
  • Взаимодействие с пользователями и техническими специалистами для обеспечения успешного внедрения изменений в системы
Условия:
  • Достойный уровень дохода;
  • Работа в сильной команде, заряженной на результат;
  • ДМС;
  • Реальные возможности карьерного роста для успешных целеустремленных сотрудников;
  • Возможность изменить сферу деятельности или город проживания, претендуя на новую должность и успешно доказав свою состоятельность и наличие потенциала в развитии, переехав в один из филиалов Компании;
  • Возможность постоянного пополнения знаний в части ассортимента и бизнес-процессов с помощью бесплатного обучения в корпоративном Департаменте профессионального образования на территории офиса или в режиме удаленного доступа (Система дистанционного обучения);
  • Участие в разнообразных корпоративных программах и конкурсах с ценными призами, приятными сюрпризами и освещением в Intranet;
  • Вкусные подарки детишкам сотрудников на Новый год;
  • Корпоративный подарок в День рождения;
  • Льготные или бесплатные билеты на концерты, спектакли, шоу, новогодние представления для детишек и взрослых, включая предпремьерные показы, премьеры и популярные постановки;
  • Гарантированная льготная парковка на обширной офисной территории в шаговой доступности от рабочего места;
  • Стильное кафе с разнообразной кухней и широким меню и классическая столовая на офисной территории в нескольких минут ходьбы от рабочего места (ароматный кофе, завтраки, обеды, широкий ассортимент на вынос);
  • Корпоративный магазин с продукцией компании на территории, значительные скидки и минимальные цены на алкоголь, пиво и безалкогольные напитки;
  • Корпоративные бесплатные автобусы от ст. м. «Славянский бульвар», ж/д пл. «Кунцево» и «Мещерская» (ранее - это ж/д пл. «Сколково») с промежуточными остановками как на офисной территории, так и в процессе движения по городу;
  • Офис – ул. Рябиновая (Очаково), в конце лета 2024 запланирован переезд м. Кунцевская ул. Ивана Франко 8;
  • График работы – 9.30 – 18.00(5/2), оформление по ТК РФ, стабильная своевременная выплата заработной платы.

p.s. Уважаемые кандидаты, мы ценим ваше время, уделенное изучению вакансии в ГК «ЛУДИНГ», и рады, что вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя. При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.

Желаем вам успехов!

Похожие вакансии

09 Октября

Ведущий аналитик 1С (Биллинг)

Москва

Компания "Почтовые технологии" Мы расширяем команду проекта «Реализация «Биллинг 2.0», входящий в ТОП-10 цифровых проектов «Почта России»....

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Бизнес-аналитик по процессам

Москва

Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности Сопровождение процессной модели организации и ее архитектуры с применением системы...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Консультант отдела бизнес-анализа

Москва

от 260 000 руб.

Компания "Аэрофлот" Обязанности: Анализ и оценка бизнес-процессов, выявление проблем в сфере развития авиакомпаний Группы Подготовка...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Аналитик по стратегическим инсайтам

Москва

Компания "МТС" Наша команда является технологическим фундаментом для основного бизнеса компании и разрабатывает продукты в сфере облачных...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Менеджер по развитию бизнеса (ПО в сфере Информационной безопасности)

Москва

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Мы ищем к себе в команду Менеджера по развитию бизнеса. Про продукт: НОТА КУПОЛ объединяет...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: