Компания "Лудинг"
Наши преимущества и успехи:
Ожидания от кандидата:
- Приветствуется знание процессов алкогольной отрасли, включая импорт, производство, оптовую и розничную торговлю
- Уверенные навыки построения и систематизации бизнес-процессов
- Умение работать с большим объемом информации и способность ее анализировать
- Продвинутый пользователь в продуктах 1С на платформе 8.2-8.3 (желательно 1С УПП/ЛВЗ/ЕРП/модуль ПАП).
- Знание программных продуктов 1С БП 3.0, 1С БСХП, 1С ЗУП 3.1, 1С 7.7 приветствуется.
- Продвинутый пользователь по инструментам MS Office – Word, excel, PP, Visio, Outlook.
- Опыт работы с инструментарием Jira\Confluence, иные трекеры или ПО управления задачами на проекте.
- Умение четко, грамотно и структурировано доводить поставленные задачи до участников встреч, участников команды.
Задачи: - Анализ бизнес-процессов в области производственного, оперативного и регламентированного учета, систем управления предприятием (1С ЛВЗ - отраслевая конфигурация 1С УПП)
- Взаимодействовать с внешним подрядчиком в рамках постановки задач по поддержке системы при изменениях законодательства
- Собирать и уточнять требования заказчиков по развитию системы.
- Составлять ТЗ на доработку системы, взаимодействовать с разработчиком.
- Проводить функциональное тестирование системы, гарантируя ее правильное функционирование.
- Подготовка и документирование требований к функциональности систем управления предприятием, разрабатываемым прикладным программам, бизнес-приложениям
- Взаимодействие с пользователями и техническими специалистами для обеспечения успешного внедрения изменений в системы
Условия: - Достойный уровень дохода;
- Работа в сильной команде, заряженной на результат;
- ДМС;
- Реальные возможности карьерного роста для успешных целеустремленных сотрудников;
- Возможность изменить сферу деятельности или город проживания, претендуя на новую должность и успешно доказав свою состоятельность и наличие потенциала в развитии, переехав в один из филиалов Компании;
- Возможность постоянного пополнения знаний в части ассортимента и бизнес-процессов с помощью бесплатного обучения в корпоративном Департаменте профессионального образования на территории офиса или в режиме удаленного доступа (Система дистанционного обучения);
- Участие в разнообразных корпоративных программах и конкурсах с ценными призами, приятными сюрпризами и освещением в Intranet;
- Вкусные подарки детишкам сотрудников на Новый год;
- Корпоративный подарок в День рождения;
- Льготные или бесплатные билеты на концерты, спектакли, шоу, новогодние представления для детишек и взрослых, включая предпремьерные показы, премьеры и популярные постановки;
- Гарантированная льготная парковка на обширной офисной территории в шаговой доступности от рабочего места;
- Стильное кафе с разнообразной кухней и широким меню и классическая столовая на офисной территории в нескольких минут ходьбы от рабочего места (ароматный кофе, завтраки, обеды, широкий ассортимент на вынос);
- Корпоративный магазин с продукцией компании на территории, значительные скидки и минимальные цены на алкоголь, пиво и безалкогольные напитки;
- Корпоративные бесплатные автобусы от ст. м. «Славянский бульвар», ж/д пл. «Кунцево» и «Мещерская» (ранее - это ж/д пл. «Сколково») с промежуточными остановками как на офисной территории, так и в процессе движения по городу;
- Офис – ул. Рябиновая (Очаково), в конце лета 2024 запланирован переезд м. Кунцевская ул. Ивана Франко 8;
- График работы – 9.30 – 18.00(5/2), оформление по ТК РФ, стабильная своевременная выплата заработной платы.
p.s. Уважаемые кандидаты, мы ценим ваше время, уделенное изучению вакансии в ГК «ЛУДИНГ», и рады, что вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя. При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.
Желаем вам успехов!