Компания "Mail.ru Group"
Мы разрабатываем специальные технические решения, которые помогают команде поддержки делать сервисы VK удобными и безопасными для пользователей.
Наша команда занимается развитием продуктов для клиентского сервиса, таких как рабочее место агентов поддержки, чат-боты, а также интерфейсы и инструменты для взаимодействия пользователей с VK. Это доработки существующего кода и новые полноценные продукты. Для усиления команды мы ищем специалиста, который поможет развивать бэкенд систем клиентского сервиса.
Основной проект — разработка системы автоматизации диалогов в текстовых каналах для поддержки клиентов (чат-бота) и CMS для управления контентом чат-бота.
Задачи:
Требования:
Будет плюсом:
04 Декабря
Дубна
от 65 000 руб.
Компания "ГосМКБ Радуга им. А.Я. Березняка" Требования: Оконченное высшее с академической степенью бакалавра или магистра по...
05 Декабря
Администратор проектов IT( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Ключевые задачи: Подготовка и обеспечение согласования документов договорной работы,...
05 Декабря
Администратор IT проектов( Банк ВТБ (ПАО) )
Москва
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: подготовка презентационных материалов по проектам и активностям подразделения; сбор и...
05 Декабря
Москва
Компания "Мосинжпроект" Основные обязанности: Организация подготовки отчетов к совещаниям по объектам с применением технологии...
05 Декабря
Senior Frontend developer( Сбербанк )
Москва
Компания "Сбербанк" Мы - команда «Управление обеспечением», которая внедряет новые продукты и оптимизирует существующие для бизнеса Департамента...