Ассистент в отдел по работе с клиентами / специалист по рассылкам (удаленно, работа в мессенджерах) (в архиве)

30 Октября

от 31 000 до 33 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ПЕРФОРМИЯ"

ПЕРФОРМИЯ — консалтинговая компания №1 в области обучения предпринимателей подбору и управлению персоналом с 1984 года.

В отдел по работе с клиентами требуется специалист, который будет удалённо координировать наших клиентов — владельцев среднего и крупного бизнеса — на различных онлайн-мероприятиях

Каким мы тебя видим:

Ты не упустишь ни одной детали и готов работать с большим объемом данных.
Но при этом хочешь простую и понятную работу. Тебе нравится помогать и работать на результат.

Ассистент отдела по работе с клиентами — это стартовая площадка для развития в нашей компании. Мы заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники росли и развивали

Что мы предлагаем тебе:

  • Полный рабочий день 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Оформление согласно ТК РФ с первого дня испытательного срока (испытательный срок — 1 месяц)
  • Заработная плата полностью "БЕЛАЯ". Фиксированный оклад 22 500 рублей на руки + KPI от выполнения плана. Средний доход будет в пределах 31 000–33 000 рублей на руки (при условии выполнения KPI). А также возможны премии по результатам работы
  • Крутого наставника, который сам прошел этот путь от специалиста до руководителя
  • Корпоративный телефон и сим-карту
  • Возможность работать прямо из дома, из любой точки мира
  • Множество активностей для удалённых сотрудников: проводим онлайн-викторины, игры, конкурсы и многое другое.

Обязанности:

  • Отправление приглашений в мессенджеры (WhatsApp и Telegram) на бесплатные онлайн-мероприятия (онлайн-встречи в формате Zoom, мастер-классы, вебинары и т.п.)
  • Полное сопровождение зарегистрированного клиента до этапа участия в мероприятии (отправить ссылку на мероприятие, убедиться, что клиент получил ссылку, и убедиться, что он не забыл про мероприятие)
  • Общение с клиентами по телефону и в мессенджерах. Отправка клиенту полезных материалов, которые помогут ему лучше понять, какие проблемы он может решить с помощью нашей компании.

Объем работы:

  • В среднем 200–400 отправленных сообщений в день по шаблону
  • Общение с клиентами письменно в мессенджерах: 80% от объёма работы
  • Общение с клиентами по телефону: 20% от объёма работы.

Что важно:

  • Наличие компьютера/ноутбука, стабильного интернета, наушников/гарнитуры
  • У тебя есть достижения на предыдущих местах работы или в других сферах жизни, которыми ты можешь гордиться. Это могут быть успехи в спорте, активное участие в жизни студенческого сообщества или результаты в любом другом деле, которым ты занимался.
Похожие вакансии

05 Декабря

Ведущий специалист по взысканию

Солнечногорск

Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист ОМС / Оператор ОМС

Химки

от 100 000 руб.

Компания "Премиум Клиник - 2" Обязанности: Ввод данных в программу Мегаклиника, ЕМИАС; Оформление документов для экономического отдела;...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист службы управления дорожным движением (автодорога М-11)

Химки

от 72 700 до 82 700 руб.

Компания "Объединенные Системы Сбора Платы" Обязанности: Работа с заявками (прием, сверка параметров, согласование, контроль, отчетность)...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: