Ассистент руководителя( Юнит ) (в архиве)

31 Октября

от 100 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Юнит"

Уже более двадцати лет наш технический центр известен как качественный и надежный автомобильный сервис по обслуживанию автомобилей премиум сегмента.

За это время мы смогли разработать собственную систему командной работы и контроля качества, отобрать самых надежных поставщиков запасных частей, расходных материалов и оборудования, тем самым создав предприятие полного спектра услуг по ремонту и обслуживанию на территории площадью свыше 4000 кв.м.

Юнит это один из немногих автомобильных сервисов города Москвы, который работает круглосуточно, в три смены. Огромная и стабильно пополняющаяся база постоянных клиентов, состоящая не только из максимально лояльных физических лиц, пользующихся нашими услугами с самого открытия, но и крупных компаний с большим парком автомобилей, а это означает, что работа будет всегда.

В условиях пандемии, благодаря государственным контрактам на обслуживание автомобилей наш технический центр продолжал работать без остановок. Сотрудники своевременно получали заработную плату.

Если вы хотите иметь стабильную и достойную заработную плату, работать в коллективе, состав которого остается неизменным на протяжении долгих лет, а руководство всегда открыто к общению и готово искать индивидуальный подход к каждому сотруднику, то мы как раз расширяем штат и будем рады принять в свои дружные ряды.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация телефонных переговоров руководителей;
  • Встреча партнеров;
  • Помощь в организации мероприятий;
  • Организация командировок руководителей (приобретение авиа и ж/д билетов за рубеж и внутри страны , трансферы, гостиницы, работа с фин.отчетами, приказами, обработка счетов и актов в SF);
  • Помощь в организации слетов подразделений;
  • Работа с документами (подписание, регистрация);
  • Личные поручения;Поддержание жизнедеятельности офиса;
  • Работа с контрагентами (заключение договоров);
  • Делопроизводство.

Требования:
  • Опыт работы в административной сфере в роли ассистента руководителя/ команды в коммерческой компаниии;
  • Уверенное владение компьютером, в частности программами Microsoft Office;
  • Навыки подготовки презентаций и информационных материалов;
  • Развитые коммуникативные и организационные навыки;
  • Внимательность к деталям;
  • Навыки работы в режиме многозадачности и меняющихся приоритетов;
Условия:
  • График работы 5/2 с 9:00-18:00;
  • Работа в молодом‚ дружном коллективе;
  • Официальное трудоустройство, соблюдение ТК РФ;
  • Скидки на обслуживание личного автомобиля;
  • Собственная столовая, комфортные условия.
Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Личный Помощник Руководителя

Мытищи

от 100 000 руб.

Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: