Ассистент руководителя( УК Фонд Юг )

31 Декабря

от 150 000 до 180 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "УК Фонд Юг"

Должностные обязанности помощника руководителя:

  • Планирование рабочего дня, встреч, переговоров. Ведение календаря в Outlook;
  • Ведение базы контактов руководителя;
  • Ведение деловой переписки с партнерами, контрагентами;
  • Travel support;
  • Документооборот приемной;
  • Ведение контроля исполнения поручений руководителя;
  • Телефонные звонки, прием посетителей: чай, кофе;
  • Административная, информационная, исполнительная поддержка работы руководителя;
  • Выполнение личных поручений (планирование отпуска руководителя, выполнение поручений, связанных с семьей).

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в аналогичной должности – не менее 2 -х лет;
  • Деловой стиль в одежде;
  • Умение грамотно, ясно, излагать свои мысли;
  • Соблюдение корпоративной этики общения;
  • Знание английского языка;
  • Отличное знание программ Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook

Компенсационный пакет:

  • Оплата мобильной связи;
  • Офис компании м. Кропоткинская.
Похожие вакансии

22 Декабря

Персональный ассистент руководителя( TopAssistant )

Москва

от 200 000 руб.

Компания "TopAssistant" В российскую компанию из сферы финтех в области ценных бумаг на биржах всего мира, требуется персональный ассистент...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Ассистент входящих обращений

Москва

от 150 000 до 180 000 руб.

Компания "RS AUTO GROUP" Локации: м. Аннино МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? • Работа в стабильной крупной компании, которая на рынке более 10 лет; •...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Бизнес-ассистент в HR отдел

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "СоюзДонСтрой" "СоюзДонСтрой" – ведущая компания по проектированию и строительству промышленных инженерных сетей по всей России и...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Ассистент Руководителя проекта( Торгзап )

Москва

от 50 000 до 65 000 руб.

Компания "Торгзап" Обязанности: ведение электронного документооборота, сбор полного комплекта документов, архивация обмен документами с...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Персональный ассистент( ANCOR )

Москва

Компания "ANCOR" Крупный международный холдинг в поисках Персонального ассистента руководителя Локация: м.Теплый Стан Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: