Ассистент руководителя со знанием английского языка с функцией офис-менеджера( RoyalRabbit ) (в архиве)

31 Октября

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "RoyalRabbit"

Обязанности:

- Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции (документооборот);

- Подготовка и отправка документов курьерскими службами и почтой России;

- Планирование календаря руководителя (согласование встреч и организация времени);

- Работа с документами в системе электронного документооборота;

- Прием и распределение входящих звонков;

-Travel поддержка руководителя, планирование маршрутов, организация поездок под ключ;

- Организация и координация регулярных собраний, встреч, подготовка условий, своевременное информирование участников процесса;

- Подборка информационно-справочных и иных материалов, необходимых руководителю;

- Организация работы по заказу пропусков, встреча и сопровождение гостей/посетителей;

- Выполнение поручений руководителя, помощь в решении рабочих вопросов, личные поручений;

- Грамотная деловая переписка на русском и английском языках;

- Взаимодействие со смежными департаментами (делегирование задач и контроль исполнения поручений);

- Помощь в поиске сотрудников, проведение собеседований;

-Закупка товаров необходимых для жизнедеятельности компании и сотрудников;

- Помощь в организации внутренних мероприятий.

Требования:

-Высшее образование;

-Уровень владения английским языком не ниже В2;

-Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники;

-Умение быстро реагировать и решать вопросы в стрессовых ситуациях;

-Многозадачность;

-Опыт работы персональным ассистентом не менее двух-трех лет;

-Готовность решать новые/ незнакомые задачи;

-Повышенное внимание к деталям, умение вникнуть в суть проблемы;

-Быть на связи 24/7.

Условия:

-Оформление согласно ТК РФ;

-Официальная заработная плата;

-Оплачиваемые отпуска / больничные.

Дополнительные бонусы:

-Ежегодная индексация заработной платы;

-ДМС

-Доплата к больничному до размера заработной платы - до 7 (семь) рабочих дней в течение года;

-Предусмотрена выплата материальной помощи;

-Корпоративные скидки на продукцию Компании;

-Комфорт в офисе - кухня, чайная зона.

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: