Ассистент руководителя с функциями проджект-менеджера

02 Декабря

от 140 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "АНО ВО МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Обязанности:

  • Выполнение личных поручений: поиск и заказ товаров на различных площадках, выбор и организация подарков для деловых партнеров и близких руководителя и т.д.;
  • Тревел-поддержка: визовая поддержка руководителя и членов семьи, покупка авиабилетов, бронирование отелей;
  • Работа с персоналом: поиск персонала, координация работы и полное взаимодействие с домашним персоналом;
  • Организационная поддержка руководителя: мониторинг событий, напоминание о встречах и иных мероприятиях;
  • Административное сопровождение: организация онлайн-встреч и совещаний, подготовка презентаций и отчетов;
  • Контроль исполнения поручений руководителя: обеспечение своевременного и качественного выполнения задач;
  • Сбор и анализ информации: сбор и обработка информации из сфер науки, образования, искусства, киноиндустрии, театра и иных творческих направлений, подготовка аналитических материалов для руководителя;
  • Творческие проекты и научные мероприятия: мониторинг мероприятий из сфер науки, образования, искусства, киноиндустрии, театра и иных творческих направлений, организация и активное участие в мероприятиях, привлечение спикеров;
  • Решение оперативных задач: быстрое реагирование на возникающие вопросы, помощь в решении повседневных, административных и организационных задач;
  • Поддержание конфиденциальности: работа с конфиденциальной информацией, обеспечение сохранности и неразглашения данных.

Требования:

  • Высшее образование. Приветствуется высшее образование, полученное в НИУ ВШЭ, АНООВО «ЕУСПб» или МВШСЭН;
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate (B1) – обязательное условие;
  • Приветствуется опыт работы сферах науки, высшего образования, культуры, академических и издательских проектах;
  • Личные интересы и саморазвитие в сферах науки, образования, искусства, киноиндустрии, театра и иных творческих направлений;
  • Любовь к своей профессии, преданность интересам руководителя;
  • Высокий уровень эмоционального интеллекта, высокоразвитые коммуникативные навыки, внимательность к деталям, проактивность;
  • Устойчивость к стрессовым ситуациям. Умение быстро среагировать в любой сложившейся ситуации и предложить адекватные варианты решения.

Условия:

  • Оформление в соответствие с ТК РФ;
  • Заработная плата от 140 000 руб. (окончательный уровень дохода определяется по итогам собеседования);
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, но нужно быть на связи в мессенджерах и вне рабочего времени (в том числе и в выходные дни);
  • Работа с первым лицом организации.
Похожие вакансии

09 Ноября

Ассистент менеджера маркетплейсов WB( Вахиева Залина Алигаджиевна )

Москва

от 20 000 до 40 000 руб.

Компания "Вахиева Залина Алигаджиевна" Привет! Я — Залина , создатель команды, с оборотом 30+ миллионов в месяц на Wildberries и Ozon. 3...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Личный помощник руководителя в Центр компетенций в сфере занятости

Москва

Компания "ФГБУ ВНИИ труда Минтруда России" Обязанности: Административная и информационная поддержка руководителя; Выполнение поручений;...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Офис-менеджер( Тлс Групп )

Москва

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "Тлс Групп" Обязанности: Расчет себестоимости поставок; Запрос и анализ ставок у транспортных компаний, фуллфилментов, таможенных...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Бизнес-ассистент с функциями Project Manager

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "КонсалтПро" Кто мы, сеть суши-магазинов, масштабируемся и в нашу команду мы приглашаем, бизнес-ассистента, в планах за 1-2 года из...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Ассистент руководителя( AFI Development )

Москва

Компания "AFI Development" Компания AFI Development успешно реализует свои проекты с 2001 года, имеет в портфеле жилую, офисную, торговую и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: