Ассистент руководителя / Офис-менеджер

07 Октября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Rosi"

«ROSI» — бренд женской одежды, основанный в 2019 году. На протяжении 5-ти лет Мы не останавливаемся на достигнутом и активно развиваемся, в том числе расширяя географию наших проектов. Мы стремимся совершенствовать наш бренд, политику лояльности, ассортимент и качество наших изделий и сервиса, поэтому нам важен вклад каждого сотрудника. Мы приглашаем в нашу команду инициативных людей, готовых развиваться вместе с нами!
И сейчас находимся в поиске ассистента операционного директора бренда ROSI, чтобы помочь эффективно реализовывать операционную деятельность компании.


ОБЯЗАННОСТИ:

- Коммуникации, координация, контроль исполнения поручений, взаимодействие с командой, ведение переговоров с партнерами, подрядчиками по разным проектам

- Заказ канцелярских товаров, мебели, услуг по обслуживанию техники;
- Поиск и анализ любой информации, задач, идей, новых направлений, планов, людей, вещей, подарков, заказать/купить, доставки, курьеры и т.д.;

- Подготовка документов для руководителя и сотрудников компании, ведение протоколов встреч;

- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;

- Выполнение отдельных служебных поручений;

- Полная информационная и административная поддержка руководителя, выполнение оперативных поручений, подготовка презентаций, сбор и анализ сведений.

ТРЕБОВАНИЯ:

- Коммуникабельность, активность, целеустремленность, навык работы в режиме многозадачности;

- Грамотная устная и письменная речь, презентабельность;

- Уверенный пользователь основных программ ПК и орг. техники;

- Умение работать в команде и координировать, организовывать себя и людей;

- Опыт аналогичной работы является большим преимуществом.

- Готовы решать задачи, с которыми никогда не сталкивались;

- Умение распределить приоритетность задач;

- Умеете принимать обратную связь и работать над ошибками;

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

- Возможность профессионального и карьерного роста;

- Помощь в адаптации к работе и в решении спорных вопросов;

- График работы 5/2, гибридный график;

- Современный и красивый офис в пешей доступности от м. Бутырская;

- Атмосферу, где легко оставаться собой, минимум формализма, открытые коммуникации;

- Персональная работа с владельцем бренда ROSI, прямое участие в масштабировании бизнеса, запуске новых проектов и направлений$

- Зарплата: от 50 000 руб. на руки, с дальнейшим ростом – по результатам работы, ИС 2 мес;

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В НАШЕЙ КОМПАНИИ:

- Масштабные и интересные проекты и работа в fashion сфере;

- Бесценный практический опыт и карьерный рост — работа в нашей компании предоставляет вам возможность профессионального развития. Благодаря нашим проектам вы получите бесценный практический опыт и сможете раскрывать свой потенциал;

-Дружный коллектив — для наших сотрудников поддержка и понимание являются важными составляющими успеха;

Похожие вакансии

23 Октября

Менеджер/администратор проекта

Москва

Компания "Союз" Компания ООО "СОЮЗ" (заказчик-застройщик, строительство высокоэтажной недвижимости премиум класса) — динамично развивающаяся...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Офис-менеджер/Менеджер студии

Москва

до 70 000 руб.

Компания "Тушите Свет" «Тушите свет» - моушн-дизайном и мультимедиа. Мы работаем со всеми известными инструментами и технологиями компьютерной...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Менеджер по продажам (загородное строительство) офис г. Красногорск

Москва

от 500 000 руб.

Компания "SD group" Компания SD Group строит современные, качественные дома из газобетона и керамики в Московской области. Вакансия открыта в...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Помощник руководителя( РЭК )

Зеленоград

от 60 000 руб.

Компания "РЭК" Что нужно будет делать: Помогать вести задачи, чтобы о них никто на забывал; Помогать снимать и монтировать короткие...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Ассистент руководителя( СберМаркетинг )

Москва

Компания "СберМаркетинг" Чем ты будешь заниматься: Формировать и вести отчёты по задачам руко водит еля, стратегическим проектам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: