Ассистент руководителя - офис-менеджер (в архиве)

29 Октября

от 100 000 до 130 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ВЕАЗ"

Чем Вам предстоит заниматься (основные обязанности):

  • Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты, корреспонденции; прием посетителей, клиентов (чай/кофе/вода/бакалея);
  • Контроль и ведение внешнего и внутреннего документооборота (электронного/бумажного) Компании, отчетной документации и реестров. Детальная проверка документов перед подписанием. Контроль получения и отправки подписанных документов от поставщиков и покупателей;
  • Организация хранения документов (все подписано, пронумеровано, разложено, быстрый поиск, контроль соблюдения сроков хранения документов, архивирования, уничтожения и т.п.);

  • Экспертиза договоров различного типа (услуги, поставка, аренда и пр.), согласование их условий и проведение переговоров, в зоне своей ответственности (самостоятельно в простых случаях и/или совместно с юристом);

  • Взаимодействие с банками, нотариусами, переводчиками по необходимости;

  • Контроль поступлений денежных средств;

  • Согласование и оплата счетов, подготовка платежных поручений;

  • Обеспечение командировок сотрудников (билеты, отели, визы, контроль и оформление документов авансовой отчетности по командировочным расходам, иным представительским расходам);
  • Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями - запросы, ответы, оплаты, решение текущих вопросов, документы (ИТ, юридическая, аудиторская, бухгалтерская и кадровая поддержка и другие, привлекаемые при необходимости (в т.ч. их поиск);
  • Обеспечение полной и своевременной поддержки офиса (20-25 сотрудников), решение всех административно-хозяйственных вопросов, связанных с работой офиса (канцелярия, хозяйственные товары, заказ питьевой воды, чая, кофе, заказ работ АХО по необходимости, контроль за работой оргтехники и своевременные заявки на ремонт и обслуживание, контроль и соблюдение чистоты всех зон в офисе, за работой клининговой службы, создание комфортных рабочих условий и т.п.);
  • Организация корпоративов/тимбилдингов для сотрудников Компании;
  • Согласование всех проводимых работ технической службы ИТ, участие в закупках оргтехники и мебели, организация рабочих мест новых сотрудников;
  • Оформление приказов по приему/увольнения/переводов/отпусков сотрудников, оформление записей в трудовых книжках, ведение табеля рабочего времени, прочие элементы кадрового учета;
  • Ведение ЛК на hh.ru, первичный подбор новых сотрудников при необходимости, интервьюирование, организация собеседований кандидатов с непосредственными руководителями, взаимодействие с кадровыми агентствами и хед-хантерами;
  • Контроль обеспечения руководителя всем необходимым для комфортной работы и взаимодействие с коллегами;
  • Выполнение административной поддержки, оптимизация рабочих, личных и управленческих задач руководителя.

Что мы ожидаем от Вас:

  • Активной и позитивной жизненной позиции, эмпатии к людям;
  • Высокий уровень внимательности, ответственности и самоорганизации;
  • Деловой этикет, наличие коммуникативных способностей для взаимодействия с людьми разного уровня по разным вопросам. Умение сглаживать углы, соблюдать субординацию и личные границы, внимание к деталям, тактичность;
  • Умение грамотно распределять задачи и расставлять приоритеты, регулярно осуществлять мониторинг задач; ежедневная отчетность по задачам и поручениям;
  • Красивая устная и письменная речь;
  • Вежливость, чувство юмора желательно;
  • Идеально - думать на шаг вперед, решать появившуюся задачу до поручения руководителя; предугадывать потребности до их возникновения;
  • Высшее/среднее профессиональное образование, юридическое/экономическое будет преимуществом;
  • Знание офисных программ.

Что мы предлагаем:

  • Удобная локация офиса в г.Москва, 5 мин.пешком от м.Павелецкая;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования: фиксированный оклад (90%)+ежемесячная премия (10%), оклад по итогам собеседования;
  • Испытательный срок 1-3 мес;
  • ДМС после прохождения 3 испытательного срока работы в Компании;
  • Комфортная рабочая атмосфера;
  • Отсутствие строгого дресс-кода.

P.S. Чтобы убедиться, что Вы внимательно ознакомились с Вакансией, на которую откликаетесь, в сообщении необходимо начать Ваше сопроводительное письмо с указания в начале текста @veaz.

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: