Компания "CARloson"
КОМПАНИЯ «CARLOSON CLUB» - ЛИДЕР СЕГМЕНТА ПРЕМИАЛЬНЫЙ АРЕНДЫ В РФ!
Мы активно развиваемся уже более 10 лет и на нашем счету тысячи довольных клиентов, не только в России, но и по всему миру. На данный момент филиалы компании представлены в самых крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Дубай.
Наша команда состоит из лучших профессионалов своего дела.Наши клиенты - обеспеченные люди с высоким уровнем дохода. Вместе мы создаем историю, где каждый сможет проявить себя.
Меня зовут Владимир Гарчу, я генеральный директор компании «CARLOSON CLUB».
Сейчас я ищу опытного ассистента, который станет моей правой рукой, возьмет на себя операционные процессы и рутинные задачи.
Чем предстоит заниматься:
1. 30% личные (заказать, найти, записать, забронировать, купить, организовать др и прочее)
2. 70% бизнес:
- Ведение календаря руководителя;
⁃ Работа с личными и корпоративными чатами (структурирование, выбирать важную информацию и передавать руководителю);
- Организация расписания и встреч;
- Протоколирование встреч;
- Работа с таблицами, презентациями;
- Напоминание о важных событиях и планирование мероприятий;
- Ведение документации: организация и поддержание порядка в документообороте.
- Поиск и структурирование информации;
- Организация бизнес-процессов в компании;
- Контроль качества и сроков исполнения задач;
- Travel-поддержка: покупка билетов, бронирование отелей, организация трансфера;
⁃ Организация мероприятий,
⁃ Помощь в формировании личного бренда.
Что ожидаем от кандидата:
- Умение работать с различными видами мессенджеров, а также календарями-планировщиками;
- Профессиональное знание Microsoft Office;
- Работа с Google таблицами, документами, презентациями;
- Обладание способностью «подхватывать на лету» всю информацию;
- Умение выстраивать работу команды, быть связующим звеном между руководителем и персоналом;
⁃ Умение предусмотреть все мелочи и сделать чуть больше, чем от вас ожидают);
- Права категории В (обязательно)
Условия:
- Гибридный формат работы;
- Full-time включенность в жизнь руководителя;
- Оплата от 130.000 руб.
Готовы к работе в быстро развивающейся современной компании? Оставляйте отклик и мы свяжемся с вами для знакомства!
13 Ноября
Бизнес-ассистент/Помощник владельца бизнес-клуба
Москва
от 85 000 до 200 000 руб.
Компания "Бизнес-сообщество Клуб Строителей" Приветствую тебя, будущий ассистент, а возможно партнер! Меня зовут Галимзянов Азат, я...
13 Ноября
Помощник руководителя( BUSINESS PRO )
Москва
от 130 000 до 150 000 руб.
Компания "BUSINESS PRO" Компания-акселератор международной карьеры, помогающий обрести знания и навыки, востребованные работодателями стран...
13 Ноября
Бизнес-ассистент фаундера свадебного агентства
Москва
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Татьяна, я: Фаундер VOZDUKH - самое...
13 Ноября
Помощник/ассистент предпринимателя доставка цветов ( удаленно)
Москва
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Артём, я: Занимаюсь прямыми поставками...
13 Ноября
Бизнес-ассистент руководителя автомобильного бизнеса (со знанием немецкого языка)
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Евгений, и я являюсь директором компании...
Вакансия размещена в отрасли