Ассистент редакции (в архиве)

23 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Медиа Бизнес Солюшенс"

Обязанности:
  • административная поддержка;

  • ведение договорной и отчетной документации (договоры, закрывающие документы;

  • travel-поддержка, подготовка и предоставление закрывающих документов по командировкам сотрудников редакции;

  • выполнение поручений руководителя.

Требования:
  • высшее образование;

  • опыт административной работы от года;

  • знание программ пакета Microsoft Office, опыт работы в 1С:ДО;

  • знание правил деловой переписки и делового этикета.

Условия:
  • график работы 5/2, офис;
  • уровень заработной платы обсуждается после собеседования;
  • ДМС, врач в офисе 24/7.
Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: