Ассистент / помощник руководителя( EasyClean )

14 Декабря

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "EasyClean"

Мы — команда, создавшая бренды Easy Clean и SPOLAX и ставшая одним из ключевых игроков на рынке. Наша история началась в 2019 году в городе Орёл, а в 2023 году мы являемся лидером на рынке e-commerce согласно данным центра аналитических исследований.

Если вы ищете профессиональный рост и амбициозные вызовы в дружелюбной атмосфере, то мы вас ждем! Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успеха!

Рассматриваем кандидатов в офис г. Орел или удаленный формат.

Почему у нас здорово работать:

  • Формат удаленной работы: сохраняй свободу и комфорт, работая из любой точки мира.
  • Эффективный онбординг: быстро вливайся в рабочий процесс и чувствуй себя частью команды с первых дней.
  • Велком-пак: ощути заботу и внимание сразу после присоединения к нам.
  • Регулярные перфоманс-ревью: объективно оценивай свои достижения, получай обратную связь и развивайся как специалист.
  • Обучение в корпоративном университете: расширяй свои профессиональные горизонты и развивай свои навыки.
  • Корпоративы: участвуй в онлайн и офлайн мероприятиях, чтобы общаться с коллегами и укреплять командный дух.
  • Скидка на товары компании: воспользуйся эксклюзивной возможностью приобретать нашу продукцию со скидкой 30%.

Основные задачи:

  • Сбор и анализ данных по запросу руководителя.
  • Ведение деловой переписки от имени руководителя.
  • Ведение календаря и контроль за соблюдением графика.
  • Подготовка и организация командировок: покупка билетов, бронирование отелей.
  • Контроль выполнения задач руководителя и команды в установленные сроки.
  • Организация встреч и рабочих совещаний, фиксация решений и контроль за их выполнением.
  • Взаимодействие со смежными отделами (закупки, логистика, продажи, маркетинг).

Что мы ждем от тебя:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
  • Высшее образование.
  • Знание программ Photoshop, Google-сервисы, Excel, Платрум.
  • Знание Английского: B1
  • Системность, умение логически мыслить, внимательность, стрессоустойчивость.

Что тебя ждет у нас:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Конкурентную заработную плату, которая будет соответствовать твоим достижениям оклад 50 000 + kpi.
  • Работа в удаленном формате либо в офисе г. Орел с 9:00 до 18.00 по МСК.
  • Отличные перспективы карьерного и финансового роста.
  • Уникальный опыт работы в современной торговой компании e-commerce.
  • Вдохновляющий молодой коллектив, где каждый – профессионал в своей области.

Присоединяйся к нам!

Похожие вакансии

06 Декабря

Бизнес-ассистент руководителя производственного предприятия (г. Клин)

Химки

Компания "Гудфлорс" Руководителю успешной, стабильной производственной компании требуется энергичный, ответственный бизнес-ассистент с активной...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Помощник руководителя

Истра

от 50 000 руб.

Компания "Глухих Сергей Викторович" Обязанности: Учет проводимых работ Контроль материала Ведение программы Битрикс 24 Требования:...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Бизнес-ассистент( Ассоциация управляющих многоквартирными домами Основа )

Москва

от 100 000 до 120 000 руб.

Компания "Ассоциация управляющих многоквартирными домами Основа" Должностные обязанности: Выполнение личных поручений руководителя,...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Руководитель call-центра в стоматологию

Пушкино

от 120 000 руб.

Компания "ЭКСТРОDENT сеть стоматологий" В связи с расширением, сеть клиник "Экстродент" приглашает в свою команду Руководителя call-центра в...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Личный помощник генерального директора (рекламно-производственная компания)

Москва

от 150 000 до 200 000 руб.

Компания "Рекрутинговое агентство BestRecruiting" Крупный производитель по пошиву и брендированию одежды для корпоративного сегмента...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: