Ассистент (Подразделение аналитики) (в архиве)

16 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сервье"

Основные обязанности:

  • Управление документооборотом (тендеры, договора, счета, закрывающие документы), работа с внутренними системами
  • Административная поддержка Подразделения аналитики (travel-поддержка, ведение табеля учета рабочего времени, организация встреч, мероприятий, прочее)
  • Информационно-аналитическая поддержка: поиск и обработка необходимой информации, подготовка информационных и презентационных материалов
  • Кросс-функциональное взаимодействие с другими отделами Компании

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Опыт административной работы от полугода
  • Знание документооборота
  • Владение английским языком на уровне Pre-Intermediate
  • Продвинутое знание компьютерных программ: Outlook, Word, Excel, Power Point

Дополнительные требования и пожелания:

  • Аналитический склад ума, пунктуальность, аккуратность
  • Готовность выполнять рутинную работу, быть внимательным в работе с документами, данными
  • Коммуникабельность, открытость, креативность, ориентированность на результат, умение работать в команде
  • Приветствуется:
    • Желателен опыт работы с аналитической информацией и данными
    • Базовые знания в области маркетинга, анализа данных
    • Базовые знания работы в аналитических системах планирования, прогнозирования, SQL, ETL-tools

Условия работы:

  • Интересная работа в международной компании
  • Конкурентная заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом
  • Оформление по ТК РФ через кадровое агентство
  • Современный комфортный офис в непосредственной близости от м. Белорусская
  • Частичная компенсация питания
  • ДМС (включая стоматологию) после 3 месяцев работы
  • Страхование жизни
  • Частичная компенсация расходов на проезд в общественном транспорте
  • Компенсация за удаленный режим работы
  • Гибкое начало и окончание рабочего дня
  • Гибридный график работы, дистанционно - 2 дня в неделю
  • 35 календарных дней отпуска
Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: