Ассистент отдела поддержки продаж (в архиве)

31 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "KPBS"

В связи с активным развитием компании мы ищем Ассистента отдела поддержки продаж.

О нас:

KPBS – это системный интегратор, зарекомендовавший себя на рынке IT-услуг как надежный партнер, который умеет профессионально и с наибольшей эффективностью реагировать на самые нестандартные запросы заказчика. Согласно рейтингам TAdviser и CNews KPBS входит в ТОП-100 крупнейших интеграторов России, а по версии hh.ru – в топ-90 лучших работодателей в категории «IT и интернет».

В наш портфель предлагаемых решений входят: IT-консалтинг, поддержка IT-решений 24/7, поддержка ЦОД и ИТ-инфраструктур, разработка ПО уровня Enterprise и мобильных приложений, интеграция оборудования и ПО от крупнейших отечественных и мировых производителей, а также собственные интеграционные и импортонезависимые решения.

Компания на рынке с 1999 года и за это время неоднократно становилась обладателем авторитетных премий в IT-индустрии и победителем в номинациях "Лучший IT-проект года".

Наши клиенты – это крупные заказчики из разных отраслей: Леруа Мерлен, ГК Росатом, Транснефть, Ростелеком, Теле2, Федеральная грузовая компания, Деловые линии. Более 50% клиентов приходит к нам по рекомендации.

Обязанности:

  • Ведение документооборота по сопровождению проектных продаж: работа с первичной документацией, договорами, типовыми КП, прочими документами по запросу.
  • Мониторинг конкурсов и закупочных процедур.
  • Контроль ЭЦП по юридическим лицам группы компаний.
  • Помощь менеджерам по продажам по заполнению и ведению необходимой информации в CRM Bitrix24.
  • Поиск необходимой информации в интернете, подготовка справок и аналитических записок.
  • Планирование и координация встреч, бронирование помещений, подготовка материалов, организация логистики.
  • Прием телефонных звонков и корреспонденции.
  • Административная поддержка сотрудников.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичных позициях от 1-ого года (будет преимуществом).
  • Знание основ делопроизводства.
  • Уверенное владение офисным ПО: Excel (уверенный пользователь), Power Point, Word.
  • Внимательность, грамотная устная и письменная речь.
  • Английский язык начальный-средний.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Умение правильно расставлять приоритеты и быстро принимать решения.
  • Умение оперативно получать необходимую информацию.
  • Быстрая обучаемость и стремление к постоянному профессиональному развитию.

Возможности:

  • Наша компания – это команда профессионалов, которая ежедневно помогает клиентам делать их бизнес лучше.
  • Мы постоянно развиваемся: из года в год динамично растет количество новых проектов, а вместе с ними и расширяется штат.
  • У нас можно чётко определить свой карьерный путь: карты компетенций и планы развития – наши реальные инструменты для профессионального роста.
  • Мы постоянно учимся: у нас есть своя система обучения, которая помогает адаптироваться в компании и повышать квалификацию.

Условия:

  • Работа в офисе.
  • График работы 5/2 9:00-18:00 / 10:00-19:00 (гибкое начало рабочего дня).
  • Официальное трудоустройство с первого дня, стабильная белая зарплата + квартальная премия (после прохождения ИС).
  • Умная система премирования: усилия и успехи поощряются.
  • Мы компенсируем переработки.
  • Социальный пакет: ДМС, корпоративная мобильная связь, обучение английскому языку (после прохождения испытательного срока).

Среда:

  • Комфортный офис.
  • Есть уютная кухня, бесплатный чай и кофе, настольный теннис.
  • А ещё мы любим проводить время вместе, отмечать праздники и делиться значимыми событиями!

Мы находимся

г. Москва, метро Площадь Гагарина, 2-й Верхний Михайловский проезд, 9 ст. 2

Присоединяйся к нашей команде!

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Медицинский регистратор/специалист отдела сервиса (без поиска, без продаж)( World Dent )

Москва

от 65 000 до 90 000 руб.

Компания "World Dent" Команда стоматологии All smiles в поисках специалиста в отдел сервиса для заботы о наших пациентах. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: