Ассистент/Офис-менеджер( ВОЛАНТА )

06 Декабря

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ВОЛАНТА"

Крупная фармацевтическая компания в активном поиске Административного ассистента:

Обязанности:

  • Делопроизводство. Регистрация корреспонденции (входящая и исходящая). Встреча гостей компании.
  • Документооборот: согласование договоров, счетов на оплату, контроль закрывающих документов (в нашей программе и в 1С); аналитика расходов, распределение расходов по центрам затрат (ведение таблички в excel).
  • Полное обеспечение всем необходимым сотрудников офиса. Закупка и учет канцелярских товаров и продуктов питания, чая и кофе. (Комус)
  • Контроль порядка в переговорных комнатах офиса после 15:00 (с 8 до 15.00 за это отвечает кофе-леди).
  • Взаимодействие с администрацией арендодателя по вопросам:

- обслуживания офиса: уборка, электрика, сантехника и др. службы;

- оформления писем на вынос грузов, на парковку;

- оформления электронных пропусков для сотрудников офиса

  • Административная поддержка директора отдела логистики, менеджера отдела аналитики, руководителя административного отдела:

- участие в оформлении виз (готовит агентство), служебных записок и командировочных документов и т.д.;

- заказывать билеты и трансферы, бронировать гостиницы;

- оформлять авансовые отчеты.

Требования:

  • Кандидат с опытом от года на должности Офис-менеджера/Ассистента руководителя/Ресепшиониста.
  • Высшее образование;
  • Умение работы в режиме многозадачности, опрятный внешний вид, дружелюбный настрой.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Фиксированная окладная часть
  • ДМС с 1го дня работы
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (1 день в неделю home-офис)
  • Ближайшие ст. м. Деловой центр, Улица 1905 года.

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: