Ассистент направления influence-маркетинга

01 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "USHATAVA"

Ushatava — экспериментальный модный Дом, сфокусированный на практичном и запоминающемся дизайне одежды, обуви и аксессуаров. Модный Дом был основан в 2015 году в Екатеринбурге. Название, произносится как [ушатáва]. В настоящий момент у компании 4 Бутика в России и 1 в Казахстане, собственный онлайн магазин ushatava.com и развитие продаж в международном направлении.

Наши ценности: экспериментальность, открытость, устойчивость, человечность, прогрессивность. Если ты готов разделить их вместе с нами, мы будем рады новым талантам в нашей прогрессивной команде.

В рамках бэк-офиса модного Дома Ushatava в Москве открыта вакансия - Ассистента направления influence-маркетинга.

Ключевые задачи:

  • работа в связке с инфлюенс-менеджером российского и глобального направления в вопросах согласования публикаций в социальных сетях, выбора героев и договоренностей с ними, рассылок новостей о компании
  • помощь на мероприятиях, включая координацию и встречу гостей
  • сборка и отправка изделий инфлюенсерам в точках продаж и на складе: сортировка, контроль отправки; учет изделий на складе
  • ведение 1С: приемка и отгрузка вещей со склада, перемещение на другие склады компании, контроль за подписанием документов в ЭДО
  • коммуникация с представителями точек продаж по вопросам перемещения вещей: ведение реестра отправленных посылок и своевременное уведомление управляющих бутиков и электронной коммерции о статусе той или иной посылки
  • формирование резервов вещей в бутиках для отправки инфлюенсерам
  • ведение отчетности по сборкам и отправкам вещей инфлюенсерам, своевременное предоставление актуальной информации по статусу отправок
  • доментооборот: заполнение документации, координация подписания договоров, контроль своевременного получения счетов и оплат
Что мы ожидаем от Вас:
  • опыт работы от полугода в influence-агентстве, либо инхаус в направлении influence-маркетинга в качестве ассистента/стажера
  • опыт работы в Google space (почта, таблицы и тд)
  • знание английского языка - не менее B1
  • коммуникабельность, системность
  • опыт работы в ритейле - будет плюсом
  • профильное образование (маркетинг/PR) - будет плюсом
Мы предлагаем:
  • оформление согласно ТК РФ

  • график работы - 5/2 (9 - 18) в офисе

  • просторный и современный офис, с организованным кофе-поинт и комнатой отдыха для удобства сотрудников

  • бонусы на продукцию модного Дома

  • расширенная программа ДМС «Корпоративное здоровье премиум»

  • корпоративные мероприятия для сотрудников и их семьи

  • возможность профессионально развиваться с сильными наставниками

  • открытая корпоративная среда, способствующая творчеству и развитию

Похожие вакансии

05 Ноября

Ассистент руководителя/Помощник руководителя( Министерство жилищной политики Московской области )

Москва

от 60 000 до 120 000 руб.

Компания "Министерство жилищной политики Московской области" Обязанности: Ведение рабочего времени руководителя (календарь, планинг)...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Административный ассистент бизнес-подразделения

Москва

от 80 000 руб.

Компания "BAT Russia" «ITMS РОССИЯ» ищет дминистративного ассистента бизнес-подразделения. ITMS Россия — является одним из лидеров...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент руководителя (Швейцария)

Москва

от 400 000 руб.

Компания "Бертэн" Обязанности: Совместные командировки (90% времени); Подготовка встреч с партнерами коллегами в странах СНГ и ЕС;...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Офис-менеджер / Ассистент руководителя( ТолкФинанс )

Москва

до 80 000 руб.

Компания "ТолкФинанс" Talkbank - крупнейшая независимая FinTech платформа финансовых решений в России и на международном рынке. Мы...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Ассистент отдела (закупки)

Москва

Компания "ИНВИТРО" Обязанности: Контроль наличия и внесение в информационные базы документов на ТМЦ (регистрационные удостоверения,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: