Ассистент менеджера проекта( Ventra )

25 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ventra"

Если вы хотите развиваться в профессиональной команде экспертов, тогда наше предложение для вас. Смело откликайтесь!

Мы – HR-холдинг Ventra. Уже более 22 лет мы специализируемся на предоставлении инновационных решений в области аутсорсинга бизнес-процессов, HR-консалтинга и гибкой занятости.

Наши клиенты – крупнейшие компании в сферах: e-commerce, ИТ, ритейл, FMCG, логистика, финтех и др.

Ventra входит в список лучших работодателей России по версии HH, подразделения группы компаний входят в рейтинги крупнейших ИТ-компаний, крупнейших трейд-маркетинговых агентств, а руководители группы – в список ТОП-1000 российских менеджеров.

География: Россия, Казахстан, Узбекистан, Белоруссия.

900 сотрудников – внутренняя команда компании;
15 000 проектных сотрудников;
1 000 000 исполнителей на платформе Ventra Go!;
42 города – собственные офисы;
750+ клиентов крупнейших компаний.

Кого мы ищем?

Сейчас мы в поиске Координатора проектов.

Наш будущий коллега (возможно, это вы!).

  • желательно имеет успешный опыт работы на аналогичной позиции от года;

  • обладает знанием пакета MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);

  • имеет опыт работы в Bitrix 24 или готовность быстро обучиться;

  • имеет проактивную позицию и доброжелательность;
  • коммуникабельный, в работе будет много общения.

Основные задачи:

  • Сопровождение процессов подбора и кадровых мероприятий:
    - взаимодействие со службой подбора;
    - координация процесса найма сотрудников от организации собеседований до выхода на работу;
    - организация приемов / увольнений;
    - заказ справок и выписок из кадровых документов;
  • Сопровождение мероприятий по охране труда (отсутствие опыта кандидата в этом направлении не смущает нас - мы обучаем):
    - ведение документации по охране труда и пожарной безопасности;
    - контроль своевременного подписания документов по охране труда сотрудниками;
    - организация и контроль прохождения медосмотров.
  • Взаимодействие с клиентом:
    - ежемесячные сверки с клиентом по закрытию периода;
    - выставление счетов и контроль своевременной оплаты;
    - согласование табелей учета рабочего времени с клиентом.
  • Общие задачи:
    - постановка задач смежным отделам и контроль их выполнения;
    - организация подписания документов;
    - обновление инструкций, регламентов, памяток по проектам;
    - ведение чатов с сотрудниками, коммуникация по возникающим вопросам.

Мы гарантируем:

  • Достойную заработную плату и прозрачную систему мотивации;

  • 5 / 2 с 8.00 до 17.00 (можно с 9.00 до 18.00), суббота и воскресенье - выходные дни;
  • Работа в комфортном современном офисе по адресу: г. Москва, пр. Мира, 42 (м. Проспект Мира);

  • Обучение и развитие вместе с командой – каждый новый сотрудник получает всестороннюю поддержку от руководителя и наставника;
  • Официальное оформление по ТК РФ;

  • Программа ДМС и страхование от несчастных случаев от компании;

    Откликайтесь!

Мы будем рады познакомиться и рассказать о нашей вакансии подробнее!

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: