Ассистент менеджера (оборудование АСУ ТП)

15 Ноября

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "АКСИТЕХ"

Компания «АКСИТЕХ» - отечественный разработчик и производитель оборудования для систем автоматизации объектов промышленности, в том числе автономных комплексов телеметрии и систем телемеханики распределительных сетей теплоэнергоносителей, включая промышленные контроллеры, взрывозащищенные датчики и перезаряжаемые элементы питания с контролем заряда.

На сегодняшний день оборудование и программное обеспечение компании АКСИТЕХ эксплуатируется более чем на 8000 технологических объектах в Российской Федерации и странах ближнего зарубежья. Наши заказчики: региональные филиалы ПАО «Газпром», Газотранспортные предприятия, ОА «Мосводоканал» и многие другие.

В настоящий момент открыта вакансия Ассистента менеджера.
Направления: реализация проектов в области экологии, реализация проектов в нефтегазовой отрасли.


Обязанности:

  • Общение с заказчиком;
  • Обработка входящих электронных запросов от заказчиков;
  • Ведение деловой переписки;
  • Продвижение технических решений на рынке B2B;
  • Выполнение поручений руководителя направления;
  • Обработка входящих электронных запросов от заказчиков;
  • Формирование коммерческих предложений (КП) и технико-коммерческих предложений (ТКП), а также информационных писем для заказчиков;
  • Участие в специализированных выставках, семинарах, конференциях.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Коммуникабельность, обучаемость;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Владение пакетом ПО MS Office;
  • Опыт продаж будет преимуществом.

Перспективы карьерного роста:

  • Рост до должности руководителя направления;
  • Возможность возглавить отдельное коммерческое направление компании.

Условия:

  • Комфортный офис, расположенный в пешей доступности от ст. м. Калужская;

  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00 (в предпраздничные дни до 16:00). Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00;

  • Белая заработная плата и прозрачная система мотивации;

  • Ежегодная индексация;

  • Официальное оформление с первого рабочего дня;

  • Наставничество и помощь в обучении на испытательном сроке;

  • Профессиональное развитие и утвержденная схема карьерного роста;

  • Аккредитованная IT-компания;

  • Дружный молодой коллектив;

  • Тимбилдинги (настольные игры, футбол, волейбол, а также другие активности, зависящие от погодных условий);

  • Чай, кофе, печеньки в офисе, а также фрукты и орешки.

Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)

Москва

Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по работе с клиентами( Найдем )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.

Москва

от 210 000 до 450 000 руб.

Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )

Москва

от 250 000 руб.

Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам IT услуг / Sales manager

Москва

Компания "KOTELOV" Привет, меня зовут Ксюша, я HR Generalist компании KOTELOV. Мы предоставляем услуги аутсорс разработки полного цикла сложных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: