Ассистент куратора проектов

26 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мигас"

Uremont.com – крупнейший в России агрегатор автосервисов и техцентров. На портале зарегистрировано свыше 15 000 станций технического обслуживания автомобилей из 350 городов России.

В 2018 году наш проект стал победителем Премии Рунета в номинации «Экономика и бизнес». В 2021 году мы стали Резидентом Сколково. В 2022 году мы официально зарегистрированы в МинЦифре, как IT компания.

Мы активно участвуем в государственных грантах в рамках собственного отдела разработки.

В ближайшие 2 года мы объединим на сайте до 70% участников этого рынка услуг. На сегодняшний день мы представляем собой экосистему, где в несколько кликов можно найти подходящий СТО, купить страховку и запасные части, а также стать участником многочисленных программ лояльности.

В связи с активным развитием компания в поиске Ассистента руководителя.

Преимущества работы в нашей компании:

  • Комфортный офис в районе метро Римская, площадь Ильича; МЦК Нижегородская, МЦД Калитники (БЦ Смирновский);
  • Корпоративный транспорт от м. Римская (5-7 мин. от метро);
  • Собственный крутой продукт и миллион идей по его развитию и продвижению;
  • Профессиональная команда разработчиков (in-House), готовая помочь реализовать все твои идеи по развитию бизнеса;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Индивидуальный KPI после испытательного срока;
  • График работы: 5/2 с 10:00-19:00, работа в офисе;
  • Работа в интересных и инновационных проектах в супер команде единомышленников;
  • Мы открыты к изменениям и новым возможностям, мы с радостью готовы воплощать в жизнь идеи наших сотрудников;
  • Корпоративный фитнес: футбол, хоккей, настольный теннис, спортзал.

Вам предстоит:

  • Организация встреч топового состава, протоколирование, постановка задач по результатам и контроль их выполнения;
  • Формирование отчетов, подготовка презентаций;
  • Подготовка аналитических и справочных документов;
  • Поддержание деловых контактов: коммуникация с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками;
  • Ведение документооборота и работа в офисных программах (Bitrix24, MS Word, Excel PowerPoint, Jira)

Мы ожидаем, что у Вас:

  • Высшее образование (филологическое будет преимуществом);
  • Грамотная речь, навыки деловой переписки, навыки работы со всеми видами офисной оргтехники;
  • Опыт работы от 1-го года в аналогичной должности;
  • Знание основ документооборота;
  • Опыт работы с программами - планировщики задач;
  • Опыт работы с большими объемами информации;
  • Уверенный пользователь - MS Word, Excel (сводные таблицы), PowerPoint; Figma, Notion, Google.
  • Организаторские способности, коммуникабельность, активная жизненная позиция.

    Особым преимуществом для вас будет понимание IT сферы
Похожие вакансии

23 Октября

Менеджер/администратор проекта

Москва

Компания "Союз" Компания ООО "СОЮЗ" (заказчик-застройщик, строительство высокоэтажной недвижимости премиум класса) — динамично развивающаяся...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Техник отдела выпуска проектов( Росжелдорпроект )

Москва

Компания "Росжелдорпроект" Обязанности: Сканирование, печать, фальцовка, переплет документации, запись документации на электронный носитель...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Ассистент руководителя( СберМаркетинг )

Москва

Компания "СберМаркетинг" Чем ты будешь заниматься: Формировать и вести отчёты по задачам руко водит еля, стратегическим проектам...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Личный ассистент руководителя( B.ART )

Москва

до 50 000 руб.

Компания "B.ART" B.ART — мы подходим к бизнесу как к искусству и ищем тех, кто с нами на одной волне. Наши партнеры — динамичная и...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Секретарь-ассистент Генерального директора

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Синерджи Бизнес Солюшенз" Наш клиент один из крупнейших Фондов по реализации мер поддержки в сферах социального развития,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: