Ассистент Коммерческого департамента( АЛЬЯНС АВИА )

29 Ноября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "АЛЬЯНС АВИА"

Агентство делового туризма АЛЬЯНС АВИА приглашает Ассистента в Коммерческий департамент для обучения и получения практических навыков в следующих направлениях: от поиска/привлечения новых клиентов до организации работы с текущими клиентами и поставщиками, поддержки клиентов в системах онлайн бронирования и проектах интеграции.

Рассматриваем кандидатов без опыта работы, выпускников или обучающихся на последних курсах ВУЗа.

Мы готовы обучать, передавать устойчивые навыки, а также большой накопленный опыт развития и поддержания коммерческих отношений с клиентами и партнерами.

Карьерный рост и интересные задачи гарантируем.

Обязанности (по направлениям):

  • участие во взаимодействии с клиентами и поставщиками компании, сбор и актуализация в 1С/CRM информации о клиентах и применение ее на практике, в том числе через электронный сервисы АЛЬЯНС АВИА
  • участие в привлечении новых клиентов, в том числе составление коммерческих предложений/презентаций/протоколов встреч
  • ведение документооборота с поставщиками в части согласования договоров в 1С; корректное заведение реквизитов, мониторинг изменений, контроль обмена документами в процессе согласования и взаимодействия с поставщиком; получение оригиналов договоров и ведение их архива
  • подготовка необходимой документации для заключения договоров, в том числе для участия в электронных торгах на различных электронных площадках, как федеральных, так и коммерческих
  • участие в проекте интеграции с учетными системами клиентов посредством веб-сервиса АЛЬЯНС АВИА, как по стандартному модулю API, так и по индивидуальному сценарию через постановку ТЗ программистам.
  • продвижение модулей системы онлайн бронирование АЛЬЯНС АВИА в клиентской среде, участие в проекте развития/поддержки самой системы
  • ведение уже имеющейся базы контактов поставщиков, обновление данных
  • формирование big data с использование системы статистика 1С и веб-отчетности для последующего бизнес анализа
  • участие в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий для клиентов

Требования к кандидату:

  • базовое понимание, что такое «деловой туризм и корпоративные мероприятия», желание углубиться в эту сферу деятельности;
  • активная жизненная позиция: во многих проектах приветствуются идеи, которые помогут рассказать о продуктах и сервисах разным целевым аудиториям;
  • системное мышление (умение делать выводы на основе полученных результатов, рассчитывать прогноз данных, предлагать свою точку зрения, с аргументацией, проверять полученные результаты и устранять ошибки);
  • высокая мотивация (стремление обучаться новому, желание развиваться в своем направлении, расти вместе с компанией);
  • презентационные навыки, грамотная речь, умение формировать свои мысли, ведение деловой переписки без грамматических и орфографических ошибок
  • ПК и интернет – уверенный пользователь;
  • уверенное владение MS Office, в том числе MS Excel (расширенные знания, включая сводные таблицы), любым фоторедактором
  • опыт ведения социальных сетей, написание лаконичных постов,
  • умение/желание научиться составлять ТЗ для дизайнеров и программистов (важно уметь ставить задачу и креативным людям, и специалистам с инженерным складом ума),

В качестве преимущества:

  • знание английского языка (чем выше уровень - тем интереснее задачи);
  • знание Google или Yandex docs
  • владение 1С/CRM (любая)
  • навыки информационной поддержки сайта, размещения и рассылки новостей

Что мы предлагаем:

  • гибридный график работы и гибкое начало рабочего дня;
  • обучение на рабочем месте, получение профессиональных навыков через непосредственное участие в бизнес кейсах, задачах и проектах, посещение обучающих мероприятий партнеров
  • работа в команде единомышленников: умные, интересные, коллеги, коммуникация с самыми разными отделами и департаментами компании.
  • уютный офис, в шаговой доступности от метро «Савеловская»
  • дресс-код «casual» (за исключением официальных встреч с клиентами/партнерами);
  • оформление по ТК РФ, с первого дня работы, своевременная выплата заработной платы.
Похожие вакансии

05 Декабря

Ассистент специалиста по продаже (Автозапчасти)

Мытищи

от 52 000 руб.

Компания "Авто Зн" В розничный интернет-магазин AUTO3N приглашаем "Ассистента специалиста по продаже". Обязанности: Прием и отгрузка...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер отдела коммерческих проектов( Государственное автономное учреждение культуры города Москвы Парк культуры и отдыха Фили )

Москва

до 127 000 руб.

Компания "Государственное автономное учреждение культуры города Москвы Парк культуры и отдыха Фили" Обязанности: Своевременная подготовка...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела сервиса

Люберцы

от 75 000 руб.

Компания "КЛЮЧАВТО" Чем предстоит заниматься: консультировать клиентов в телефонном режиме по стоимости и времени проведения технических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Координатор/ассистент отдела продаж (Сходня)

Химки

Компания "Кадровый центр HR Group" Девелоперская Компания , реализующая коттеджные посёлки «Сходня Life», «Сходня Forest Park», «Сходня Country...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер коммерческого отдела

Клин

от 60 000 руб.

Компания "НПО Экосистема" Ты готов стать частью динамично развивающейся команды, которая занимается производством очистных сооружений? Тогда...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: