Ассистент коммерческого департамента

09 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Джи Эл Эс Фармасьютикалз"

Мы заботимся о красоте и здоровье каждого, отвечая на вызовы времени, преображая жизнь к лучшему.

Собственная производственная площадка, классная команда и ваша любовь к нашим продуктам помогают нам двигаться вперед.

С 2014 года мы растим несколько брендов в категориях продуктов для красоты и здоровья, охватывая Россию, Латинскую Америку, Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.

Создайте будущее вместе с нами!


Мы приглашаем энергичного и ответственного специалиста присоединиться к нашей команде в качестве ассистента коммерческого департамента. Если Вы обладаете хорошими организаторскими способностями, внимательны к деталям и готовы развиваться в сфере продаж, эта вакансия для Вас!

Что в задачах:

  • Подготовка аналитических материалов: Сбор, анализ и консолидация данных по коммерческому направлению, подготовка отчетов для руководства.
  • Документооборот: Подготовка и обработка закрывающих документов, их загрузка в систему 1С и контроль процесса согласования. Ведение базы данных документов, обеспечение её актуальности и корректности.
  • Контроль отчетности: Мониторинг поступления отчетов от аптечных сетей, своевременная их передача на дальнейшую обработку.
  • Работа с дистрибьюторами: Заполнение карточек продукции на порталах дистрибьюторов, обновление информации о товарах.
  • Финансовый контроль: Отслеживание поступлений и выплат, контроль выполнения финансовых обязательств.
  • Коммуникации: Разработка и рассылка информационных писем, подготовка презентаций и других документов.
  • Административная поддержка: Выполнение поручений руководителя департамента, участие в решении оперативных задач.
  • Взаимодействие с подразделениями: Координация работы с другими департаментами компании.
  • Организационные вопросы: Организация и координация мероприятий внутри департамента, управление административными процессами.
  • Логистика: Заказ, оформление и отправка образцов продукции, рекламных материалов, каталогов и др.
  • Оформление командировок: Полное сопровождение процесса оформления командировочных документов сотрудников коммерческого департамента.
Что мы ожидаем от кандидата:
  • Опыт работы не менее 3 лет в аналогичной должности.
  • Уверенное владение MS Office, знание почтовых программ и офисной техники.
  • Знание документооборота, внимательность к деталям, высокая степень ответственности.
  • Коммуникабельность, организованность, способность работать в условиях многозадачности.
Мы предлагаем:
  • Достойный доход - мы ценим ответственность, внимательность и оперативность.
  • Интересные задачи и профессиональное развитие.
  • Коллеги, с которыми приятно работать - дружелюбие и поддержка – вот, что отличает нашу команду.
  • Современный офис: Офис расположен в квартале «Даниловская мануфактура», недалеко от станции метро "Тульская".
  • Забота о здоровье - полис ДМС со стоматологией.
Похожие вакансии

05 Декабря

Коммерческий директор (дилер 8 брендов)

Москва

Компания "МОТОР ЛЕНД" Зона ответственности: 8 брендов новых автомобилей, АсП, маркетинг, корпоративные продажи, продажа финансовых услуг....

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Дубна

от 60 000 руб.

Компания "VNITEP" Наша компания производит высокопроизводительные современные комплексы лазерного раскроя листового металла. Приглашаем в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент продавца-консультанта (м. Университет, м. Фрунзенская, м. Крылатское, м. Охотный ряд)

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Кенгуру" КОМПАНИЯ "КЕНГУРУ" ПРИГЛАШАЕТ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ АССИСТЕНТА ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КОМАНДЕ «КЕНГУРУ»!...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела продаж

Одинцово

от 82 500 до 150 000 руб.

Компания "Маркиа" Обязанности: Проработка компаний по базе данных Телефонные переговоры (коммуникации) - 80% Коммерческие предложения,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент Фандрайзера/Специалиста по B2B продажам в общественную организацию "Креативный Капитал"

Москва

от 90 000 до 140 000 руб.

Компания "Тронина Варвара Николаевна" Приветствуем, коллеги! На связи команда HR-студии Варвары Трониной: помогаем компаниям находить...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: