Ассистент директора ИОН РАНХиГС (в архиве)

26 Октября

от 60 000 до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"

Мы в поисках ассистента директора Института общественных наук РАНХиГС.

В нашем Институте реализуются гуманитарные программы высшего образования. Его возглавляет Голосов Павел Евгеньевич, кандидат технических наук. Он занимается различными задачами: от развития Института общественных наук до поиска новых цифровых решений в сфере искусственного интеллекта.

Павел Евгеньевич руководит 2000 сотрудников и взаимодействует с разными структурами внутри Академии и за ее пределами. Мы ищем человека, который будет работать с документами, готовить корпоративные презентации, организовывать деловые встречи и взаимодействовать со всеми структурными подразделениями, контролировать исполнение поручений директора.

Что вам предстоит делать:

  • Работа с документами;
  • Подготовка корпоративных презентаций;
  • Организация деловых встреч, совещаний, прием посетителей;
  • Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, ведение календаря встреч и мероприятий (ежедневная/еженедельная корректировка);
  • Контроль исполнения поручений руководителя, аналитика, поиск необходимой информации по запросу руководителя;
  • Организация командировок (оформление документов, организация трансфера);
  • Ведение телефонных переговоров и деловой переписки;
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями.

Мы ждем, что у вас есть:

  • Высшее образование (не ниже бакалавриата);
  • Опыт работы будет дополнительным преимуществом;
  • Знание базовых основ делопроизводства;
  • Навыки работы в Figma;
  • Знание и соблюдение делового этикета;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Умение структурировать информацию и системное мышление;
  • Развитые навыки работы MS office;
  • Высокая обучаемость;
  • Личные качества: инициативность, ответственность, самоорганизованность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность, целеустремленность.

✅ Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК;
  • График работы: 5/2, но возможны дни с ненормированным рабочим днем;
  • Уровень зп по итогам собеседования (от 60 тыс. руб./мес. до 90 тыс.руб./мес.);
  • Рабочее место в шаговой доступности от метро Юго-Западная (центральный кампус РАНХиГС);
  • Возможность прикрепления к Медицинскому центру РАНХиГС по ОМС;
  • Льготные условия посещения спортивного центра, парковка, скидки на обучение;
  • Дружный и поддерживающий коллектив;
  • Возможность профессионального и личностного роста.

    Будем рады видеть вас в нашей команде!
Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: