Ассистент Департамента мероприятий и развития бренда

23 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Континентальная хоккейная лига"

Сейчас мы в поисках Ассистента департамента мероприятий и развития бренда Группы компаний КХЛ, который будет заниматься следующими задачами:

Осуществление документооборота Департамента, а именно:

  • Сопровождение процесса заключения договоров совместно с руководителями проектов на протяжении всего жизненного цикла договора (составление, согласование, подписание, закрытие);
  • Сопровождение процесса подготовки закрывающих документов в рамках заключенного договора (выставление и оплата счетов, обмен первичными бухгалтерскими документами, в т.ч. по ЭДО (акты, счета-фактуры, УПД и т.д.);
  • Ведение реестра договоров;
  • Согласование договоров по установленной матрице согласований организации;
  • Обеспечение приёма, учёта, регистрации, контроля исполнения и сохранности документов;
  • Отслеживание и контроль своевременной оплаты и предоставления закрывающих документов по договорам Департамента;
  • Ежемесячное/ежеквартальное закрытие проектов совместно с руководителями проектов;
  • Контроль и отслеживание списка поручений и задач руководителя Департамента сотрудникам;
  • Осуществление совместно с ответственными по направлениям сотрудниками формирование бюджета Департамента и контроль его исполнения в течение сезона;
  • Контроль за проведением закупочных процедур в соответствии с внутренними положениями организации;
  • Предоставление плановых и прогнозных данных по исполнению бюджета Департамента;
  • Осуществление деловой переписки Департамента по заданию руководителя;
  • Обеспечение административно-хозяйственной потребности Департамента;
  • Оформление командировок сотрудников и контроль отчетности по ним;
  • Формирование отчетов о своей деятельности;
  • Подготовка приказов на проведение мероприятий и отчетов к ним.

Что для нас важно в кандидате – требования:

  • Финансовое/юридическое образование;
  • Опыт работы с документами (договоры, первичная бухгалтерская документация) не менее 3-х лет;
  • Понимание логики документооборота, сроков;
  • Сильные навыки планирования;
  • Исключительная грамотность;
  • Практические навыки ведения деловой переписки и делового общения;
  • Опыт работы в 1С «Предприятие», Directum, СБИС приветствуется;
  • Способность работать оперативно в режиме многозадачности;
  • Высокий уровень стрессоустойчивости;
  • Высокая степень самоорганизации;
  • Внимание к деталям;
  • Проактивная позиция в работе;
  • Персональная ответственность и вовлеченность в работу;
  • Высокий уровень клиентоориентированности.

Что мы предлагаем - условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Конкурентный уровень оплаты труда;
  • График работы: с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Динамо;
  • Приятные корпоративные мероприятия;
  • Билеты на хоккей!
  • Причастность к организации крутых и зрелищных турниров!

Дополнительная информация:

Готовность к ненормированному рабочему режиму.

Похожие вакансии

15 Октября

Помощник руководителя / Бизнес ассистент

Москва

от 300 000 руб.

Компания "Управляющая Компания СК Промкапитал" Что входит в обязанности: личные и бизнес-задачи. Бизнес-задачи (50% рабочего времени):...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Личный ассистент ( удаленно )( Умная мойка )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Умная мойка" Компания "Портал" - это самая крупная сеть РОБОТизированных автомоек в России. За четыре года открыто 33 собственных...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Помощник/ассистент руководителя( Москвитин Илья Олегович )

Москва

Компания "Москвитин Илья Олегович" Наша компания работает на рынке с 2008 года, оказываем юридические услуги для b2c клиентов.Являемся...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Помощник/ассистент руководителя( Квартал )

Москва

от 50 000 до 150 000 руб.

Компания "Квартал" Наша компания занимается посуточной арендой недвижимости в Москве! В нашу команду требуется помощник руководителя, который...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Переводчик (сопровождение учебных мероприятий)

Москва

Компания "Центральный банк Российской Федерации" Университет Банка России рассматривает кандидатов на вакансию главного эксперта в Отдел...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: