Ассистент департамента маркетинга( C3 Solutions ) (в архиве)

07 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "C3 Solutions"

C3 Solutions — российский вендор, один из крупнейших производителей и поставщиков инженерных решений для ЦОД и ИТ-инфраструктуры.

Активно развиваясь на российском рынке, мы вышли на этап масштабирования бизнеса. Компания готова предложить заказчикам продукцию, не уступающую по своим характеристикам европейским и азиатским аналогам.

В нашу команду мы ищем Ассистента департамента маркетинга .


Чем предстоит заниматься:
Поддержкой задач в департаменте маркетинга, включая:
  • работу с документацией (проведение договоров, счетов, закрытие) в 1С и физический документооборот с бухгалтерией и контрагентами;
  • формирование маркетинговой отчётности по проведённым мероприятиям (приказы, сметы, подтверждающая фактура) и обмен данными с бухгалтерией;
  • формирование перечня документооборота отдела и его поддержание в актуальном состоянии;
  • заведение информации с внешних мероприятий в электронный вид;
  • ведение статистики по KPI отдела и соотнесение её с KPI отдела продаж;
  • формирование сквозных отчётов по отработке заявок в Excel и в CRM;
  • взаимодействие с контрагентами (заказ сувенирной продукции, подарков и др.);
  • взаимодействие с логистикой и монтажным подразделением (организация завоза и вывоза собственного оборудования, монтажных работ и др.);
  • поиск информации в интернете и формирование статистических отчётов;
  • помощь в оформлении презентаций;
  • модерирование календаря встреч и задач директора департамента (при необходимости);
  • взаимодействие с подрядчиками по дизайну помещений и оборудования;
  • помощь в организации участия в мероприятиях (выезд на оформление стенда и др.);
  • помощь в оформлении документации в корпоративный стиль по шаблону;
  • другие поручения, относящиеся к маркетинговой деятельности компании.

    Что мы ожидаем от тебя:
  • неполное высшее или высшее образование;
  • опыт работы с 1С (будет преимуществом);
  • знание первичной бухгалтерской документации (акты выполненных работ, счета-фактуры, УПД, акты сверок и т. д.);
  • знание MS Office и Excel;
  • хорошие коммуникативные способности (умение слушать и слышать, умение договариваться, адаптивность и неконфликтность);
  • профессионализм и ответственность за результат своей работы;
  • инициативность;
  • умение работать в команде и в условиях многозадачности;
  • умение оцифровывать свою работу;
  • умение быстро реагировать на текущую ситуацию и быстро внедрять изменения;
  • грамотная письменная и устная речь.

​​​​Мы предлагаем:

  • работу в динамичной, амбициозной, профессиональной, дружной команде;
  • возможности самореализации, профессиональный и карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ, компенсационный пакет, ДМС;
  • интересную работу в активно развивающейся Компании;
  • работу в центре Москвы (м. Павелецкая);
  • свободный стиль в одежде.

Мы заинтересованы в людях, готовых расти и развиваться вместе с нами. Карьера в C3 Solutions – это возможности роста, масштабные проекты и амбициозные задачи.

Присоединяйся и будь лучшим!

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: