Аналитик второй линии поддержки( ЮТэйр, Авиакомпания )

29 Сентября

от 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЮТэйр, Авиакомпания"

Utair IT аккредитованная IT-компания, мы разрабатываем программное обеспечение для группы компаний Utair

В том числе, веб-приложения для пассажирских сервисов: система бронирования и регистрации на рейс, программа лояльности. В поддержку мы ищем людей с пытливым аналитическим складом ума, которые любят разбираться в работе систем любой сложности.

Нам важно:

— высшее или неоконченное высшее образование в IT-сфере: бизнес-аналитика, разработка или тестирование;

— опыт работы аналитиком/инженером поддержки от 1 года;

— знание основ web-технологий и навыки программирования, желательно на Python;

— знание основ реляционных и нереляционных баз данных и умение составлять запросы к ним;

— грамотный русский язык, владение английским на уровне для чтения документации.

Что нужно делать:

— анализировать регулярно возникающие системные проблемы действующего функционала и инициировать их исправление;

— описывать требования по доработкам и передавать их в спринт;

— вместе с командой экспертов вырабатывать решения, которые помогут исправить проблемы, возникающие при работе сервисов;

— взаимодействовать с разработчиками, аналитиками, тестировщиками, специалистами первой линии поддержки, а также с заказчиками функционала;

— работать с данными и писать скрипты на Python;

— работать с системами мониторинга, настраивать алертинг, реагировать на поступающие в этом канале проблемы.

После трудоустройства и пары недель работы пригласим в Краснодар: познакомиться с командой, набраться первичного опыта, обучиться предметной области. Эта командировка не дольше трех недель, перелет и отель — за счет Utair.

Мы предлагаем:

— работу над сложным продуктом с большим количеством интеграций;

— сильную доброжелательную команду и возможность прокачаться;

— карьерный рост (системная аналитика, мониторинг, бэкенд и фронтенд-разработка, девопс);

— трудоустройство по ТК РФ в аккредитованной IT-компании;

— ДМС для сотрудника после окончания испытательного срока;

— удаленку и пятидневную рабочую неделю с графиком с 9:00 до 18:00 МСК;

— специальные условия на перелеты авиакомпанией.

Похожие вакансии

29 Сентября

Инженер технической поддержки( НЕОЛАНТ )

Москва

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "НЕОЛАНТ" Мы – АО ГК «НЕОЛАНТ» – компания, занимающаяся разработкой и внедрением собственных IT– и инжиниринговых решений для...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Технический специалист / Специалист технической поддержки

Подольск (Московская область)

от 80 000 руб.

Компания "Световит-5" Компания 10 лет успешно работает на рынке рекламных LED-экранов и комплектующих для них. Сейчас, в связи с очередным...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Раменки (Московская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Инженер технической поддержки Check Point

Москва

до 200 000 руб.

Компания "Wanted" Мы аккредитованная IT компания, в поисках Инженера технической поддержки и внедрения продуктов Check Point. Наша компания...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud

Москва

от 57 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: