Аналитик/Специалист технической поддержки

15 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГКУ Инфогород"

Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и социальной сферы. А для миллионов горожан — повседневный помощник, который позволяет получать сотни услуг и сервисов в удобном цифровом формате в режиме 24/7

Что нужно делать:

  • Моделировать бизнес-процессы Комплекса в нотациях (IDEF0, BPMN 2.0, UML, EPC) с использованием принятых в Учреждении инструментальных средств моделирования

  • Построение интеграций между системами

  • Работать второй/третьей линией технической поддержки;

  • Оперативно решать проблемы возникающие у пользователей за счет настройки продукта (предоставление прав, доступов и т.д.)

  • Типизировать инциденты, вести FAQ и БЗ по инцидентам. Помогать в поиске нужной информации пользователям;

  • Диспетчеризация инцидентов в зависимости от типа инцидента и области его возникновения к ответственным сотрудникам команды

  • Подготавливать предложения по оптимизации процессов устранения ошибок в работе команды

  • Анализировать инциденты и подготавливать предложения по улучшению продукта

  • Вести отчетность

  • Подготавливать и согласовывать: системные постановки на разработке функционала программного обеспечения, функциональную архитектуру информационных систем Комплекса и ОИВ, концептуальные модели данных, модели информационных потоков данных информационных систем, модели информационного взаимодействия информационных систем

Какие знания и навыки нам важны:

  • Опыт работы в технической поддержке по программному продукту от 2-х лет

  • Наличие базовых навыков администрирования

  • Нотации моделирования (IDEF0, BPMN 2.0, UML, EPC);

  • Основы проектирования, разработки, документирования программного обеспечения.

  • Нацеленность на решений проблем пользователей

  • Опыт работы с инструментами по управлению задачами/тикетами (Jira. HPSM или др.)

  • Опыт работы с инструментами по управлению знаниями (Confluence, и т.п.)

  • Постоянное стремление сделать продукт и поддержку по нему лучше.

  • Желательно:

  • Опыт работы руководителем технической поддержки по программному продукту от 1-х лет

  • Знание SQL и умение построения сложных аналитических запросов в Excel с помощью Power Query

  • Уверенное понимание методологий и принципов ИТ-поддержки (ITIL/ITSM)

  • Знание методик разработки ПО (Agile, Scrum)

Что предлагаем:

  • Рыночную зарплату и премии
  • Удаленный формат работы
  • Драйвовые задачи и ресурсы для их реализации
  • Преимущества аккредитованной IT-компании
  • Материальную помощь в случае важных событий в жизни
  • Корпоративное обучение у топовых провайдеров и доступ к онлайн-библиотеке
  • Корпоративные тренировки и спортивные активности - бег, футбол, волейбол, баскетбол, теннис и другие
  • Комьюнити по интересам
  • Скидки от партнеров на ДМС, связь, развлечения, подарки, спорт и т.д.

Стань частью команды ДИТ Москвы и воплощай в жизнь цифровые проекты столицы!

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки 1C

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по продажам (ТЦ Елоховский пассаж)

Москва

от 77 000 руб.

Компания "Интерком" Продавец-консультант в салон Т2 (Елоховский Пассаж) от 77 000 ₽ на руки ООО Интерком Москва, Замоскворецкая...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по выкладке товаров (м. Митино)

Москва

от 40 700 руб.

Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Вовремя выплачиваемую заработную плату в размере: 40 700 руб/мес (на руки). График работы на...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )

Москва

от 57 000 до 87 000 руб.

Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка

Москва

Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: