Компания "Палей Евгений Игоревич"
Наша компания – опытный игрок на площадках маркетплейсов. Мы не делаем ставку только на одну категорию товара, а занимаем различные ниши, чтобы найти как можно больше «своих» клиентов. 80% товара — это одежда первого слоя (нижнее белье, пижамы, носки).
Приходя к нам, вы получите:
- Понимание того, с чем и как Вам работать.
- Прозрачность размера Вашей заработной платы.
- Поддержку и помощь в затруднительной ситуации.
Мы ждем в команде профессионала, который имеет глубинное понимание как работать с цифрами, опыт работы на маркетплейсах, а также опыт управления командой.
Обязанности:
-
Проводить аналитическую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций.
-
Анализировать данные о продажах и запасах.
- Управлять ассортиментом, прогнозировать спрос.
- Взаимодействовать с отделами продаж и финансового отдела для планирования акций, скидок и товарных запасов на основе полученной информации от коллег.
- Проведение ABC, XYZ анализа.
- Сбор и анализ Unit экономики.
- Проводить глубокий анализ данных о закупках с целью выявления трендов, паттернов и неэффективных практик. Использовать статистические методы и инструменты анализа данных для выявления ключевых показателей эффективности закупок.
- Разрабатывать и применять прогнозные модели на основе анализа данных для определения оптимальных стратегий закупок и управления запасами. Предлагать решения для оптимизации закупочных процессов и снижения издержек.
- Генерировать аналитические отчеты и дашборды на основе данных о закупках. Предоставлять руководству компании информацию и рекомендации для принятия обоснованных стратегических решений в области закупок.
- Участвовать в разработке и оптимизации системы аналитики данных в отделе закупок. Внедрять новые методы и технологии анализа данных для повышения эффективности и точности прогнозирования в процессе закупок.
- Осуществляет подготовку финансовых отчетов и статистических наблюдений деятельности компании, для иллюстрации которых составляет математические и статистические диаграммы и графики.
- Разработка стратегии анализа данных, методологии и инструментов аналитики.
- Проведение анализа данных, для выявления трендов, проблем и возможностей.
- Создание отчетов и презентаций с аналитическими выводами и рекомендациями.
- Сотрудничество с другими отделами компании для предоставления аналитической поддержки.
Требования:
- Знание Excel на уровне продвинутого пользователя (ВПР, ЕСЛИ, сводные таблицы, корреляция и др.), опыт работы с VBA и в Google-таблицах приветствуется;
- Высшее образование в области статистики, экономики, математики или аналогичной области.
- Опыт прогнозирования и обработки больших массивов данных;
- Понимание работы ритейла или дистрибуторов FMCG товаров, знание ключевых показателей используемых в товародвижении;
- Приветствуется опыт работы с 1С и понимание основных принципов работы с маркетплейсами;
- Опыт работы с инструментами аналитики данных, такими как Python, SQL, Excel (макросы)l и другими;
- Опыт контроля за оборачиваемостью товара, контроль и планирование товарных запасов, анализ складских остатков по поставщикам;
- Знание основ статистики и принципов анализа данных (возможно, что на встрече Вас попросят рассказать об одном-двух кейсах);
- Опыт в проведении анализа ассортимента по обороту, оборачиваемости, валовой прибыли, рентабельности, неликвидам, уровню сервиса поставщика.
- Ориентация на результат и способность к принятию обоснованных решений на основе данных.
Условия:
- Полностью удаленный формат работы;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Возможность карьерного роста и личностного развития;
- Обучение за счет компании.
Дорогой соискатель и наш будущий коллега!
Когда ты попадешь в нашу команду, тебя ждет понятный функционал в растущей компании, где приветствуется развитие проф. навыков и скиллов.
Смело откликайся, и наш HR свяжется с тобой!