Компания "Eventum Premo"
YEP – динамично развивающееся креативное агентство, входящее в группу компаний Eventum Premo, признанного лидера рынка ивента с 2003 года. Наше агентство специализируется на создании уникальных решений в сфере креатива и дизайна для международных клиентов. В настоящий момент мы активно расширяем свое присутствие на рынке ОАЭ и ищем талантливых профессионалов, готовых внести свой вклад в развитие агентства.
Твоя роль:
Мы приглашаем в нашу команду аккаунт-менеджера, который станет важным звеном между ключевым клиентом и нашей командой дизайнеров и креаторов. Ваша главная задача – обеспечивать безупречное взаимодействие с клиентами, помогать им реализовывать их самые смелые идеи и поддерживать высокий уровень сервиса на английском языке.
Что мы предлагаем:
- Работа с крупным международным клиентом (алкогольные бренды) – возможность влиять на создание масштабных проектов.
- Удаленная работа – ты можешь работать из любого уголка мира, включая Москву.
- Профессиональный рост – участие в инновационных проектах и постоянное развитие ваших профессиональных навыков.
- Дружная команда – работа в коллективе единомышленников, где диалог строится на равных.
- Конкурентоспособная зарплата – достойное вознаграждение за ваш труд и вклад в успех компании.
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы в роли аккаунт-менеджера от 1 года (BTL или креативное направление).
- Отличные коммуникативные навыки и умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
- Понимание процессов составления сметы и сдачи дизайн-макетов для производства.
- Высокий уровень ответственности, внимательности и ориентация на результат.
- Наличие ноутбука с видеокамерой и стабильного интернета.
- Владение английским языком на уровне fluent (свободное владение).
Что нужно будет делать:
- Ежедневно общаться с текущим клиентом на английском языке в почте и WhatsApp;
- Выступать медиатором между клиентом и нашей командой;
- Проводить иногда встречи с клиентом в видео формате, по необходимости (zoom, teams);
- Составлять ТЗ креативной команде на русском языке;
- Готовить презентацию с готовыми дизайнами;
- Считать смету на английском языке в excel и pdf;
Почему стоит выбрать нас?
- Работа в международной среде с возможностью взаимодействия с ведущими мировыми брендами.
- Возможность реализовать свои амбиции и расти профессионально вместе с нами.
- Гибкий удаленный график и комфортные условия труда.
Вопрос размера заработной платы обсуждается индивидуально с каждым кандидатом на интервью.
Мы ищем человека, который разделяет нашу страсть к совершенству во всем. Чьи ценности и амбиции совпадают с нашими.
Мы ищем партнера и друга, с которым сможем работать не один год.
Присоединяйтесь к команде YEP и станьте частью международного креативного сообщества!
05 Декабря
Москва
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Союзспецодежда" Обязанности: Консультирование клиентов (физ. и юр.лица) в торговом зале; Подбор ассортимента под потребности...
05 Декабря
Чехов
от 90 000 до 200 000 руб.
Компания "Grand Line" Обязанности: выставление планов по KPI, обучение новых сотрудников, расчет з/п; анализ клиентской базы,...
05 Декабря
Менеджер по маркетплейсам( Декомастер )
Химки
Компания "Декомастер" Компания Decomaster – это семейное дело, семейная компания со своими ценностями. Одна из наших ценностей постоянное и...
05 Декабря
Менеджер по продажам (ТЦ Твой дом)
Красногорск
Компания "Декомастер" Decomaster - компания производитель и крупный поставщик интерьерного декора со своей собственной розничной сетью,...
05 Декабря
Заместитель управляющего магазином / Менеджер торгового зала (м. Народное Ополчение)
Москва
от 75 000 руб.
Компания "ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов" Мы предлагаем уверенность в завтрашнем дне: Возможность работать там, где удобно: рядом с...
Вакансия размещена в отрасли