Аккаунт-директор( ITECH )

31 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ITECH"

Мы — ITECH, помогаем трансформировать бизнес и адаптировать его к цифровой среде. Специализируемся на разработке и внедрении решений по автоматизации бэк-офиса для крупного и крупнейшего бизнеса, разрабатываем веб-проекты для b2b-клиентов и поставщиков.

За 23 года мы успешно реализовали 3000+ проектов для компаний «Евраз», «Северсталь», «Русская медная компания», «Независимая нефтегазовая компания», «Ачимгаз», «Магнит», «Ашан», Mitsubishi Electric, «МТС.Касса»,«Газпромбанк Лизинг», «Кредит Урал Банк», «ЭкоНива», «Агропромкомплектация» и других. В нашей команде 150+ крутых специалистов из разных городов РФ.

ITECH является аккредитованной Минцифрой России IT-компанией, а также резидентом инновационного центра “Сколково”.

Мы всегда нацелены на рост, развитие и масштабирование, поэтому сейчас находимся в поиске крутого Аккаунт-директора.

Что требуется:
1. Опыт работы:
  • Опыт работы на аналогичной должности или в роли ведущего аккаунт-менеджера от 2 лет;
  • Опыт управления командой от 1 года;
2. Специализированные навыки и знания:
  • Глубокое понимание рынка IT-услуг и продуктов, особенно в сегменте Enterprise;
  • Опыт работы с крупными клиентами, включая взаимодействие на уровне C-level и управление стратегическими отношениями;
  • Опыт прямых продаж и ведения переговоров с B2B-клиентами;
  • Понимание и опыт работы с ERP -, BPM - системами, отдельным плюсом будет знание Битрикс24;
  • Опыт в развитии клиентов с нуля, включая стратегию роста, углубление отношений и увеличение доходности;
3. Личные качества:
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
  • Ответственность и умение принимать решения;
4. Управленческий опыт:
  • Опыт управления командой аккаунт-менеджеров/сейлз-менеджеров, наличие успешных кейсов построения и развития команды желательно;
  • Умение выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы в пределах отдела;
  • Опыт принятия стратегических решений и управления ресурсами;
Обязанности:
1. Управление портфелем клиентов:
  • Построение и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами;
  • Поиск и привлечение новых клиентов;
  • Анализ потребностей клиентов вместе с производственной командой и предложение наиболее эффективных IT-решений;
  • Проведение переговоров и заключение сделок, работа с B2B-клиентами в сегменте Enterprise;
  • Формирование долгосрочного пайплайна, управление сделками, прогнозирование результата;
2. Управление командой:
  • Организация работы команды аккаунт-менеджеров;
  • Проведение наставничества и обучения, развитие команды;
  • Эффективное делегирование задач и контроль их исполнения;
3. Оптимизация бизнес-процессов:
  • Выстраивание и оптимизация бизнес-процессов в пределах отдела и в работе с другими подразделениями (маркетинг, производство и др.);
  • Планирование и контроль KPI;
  • Принятие стратегических решений и управление ресурсами;

Мы предлагаем:

  • Уровень заработной платы (оклад+kpi) зависит от hard и soft skills, и обсуждается с каждым кандидатом индивидуально;
  • Качественный онбординг, индивидуальное сопровождения HR на время испытательного срока;
  • Интересные и сложные проекты, команду профессионалов, для их реализации;

  • Внешние курсы и конференции за счет компании;

  • Отличный коллектив и адекватное руководство;

  • Профессиональный рост, возможность обучения и прокачка своих скиллов;

  • Прозрачную систему мотивации;

  • Премию по результатам достижения поставленных KPI;

  • Полную занятость: 5-дневную рабочую неделю.

Как мы работаем?

  • Формат: наш основной офис — в Ульяновске, есть представительство и небольшой офис в Москве, но ты можешь присоединиться к нашей команде удаленно;

  • Гибкий график работы для сов, жаворонков и неопределившихся;

  • Официальное трудоустройство: делаем все налоговые и социальные отчисления. Зарплата в конвертах — это не про нас;

  • ДМС: подключение к программе ДМС, после 6 месяцев работы со дня трудоустройства;

  • Карьерный рост и прозрачная система KPI: поддерживаем инициативу сотрудников и создаем все условия для профессионального роста и хорошего заработка;

  • Забота о каждом: предоставляем каждому сотруднику необходимую технику. У нас своя база знаний, если нужно — оплачиваем книги и курсы;

  • Подарки и вечеринки: дарим классный корпоративный мерч, проводим регулярные онлайн- и офлайн-встречи, корпоративы;

  • Дресс-кода нет, но на работу нужно приходить одетыми)

Похожие вакансии

05 Ноября

Аккаунт-менеджер / клиентов компании

Москва

от 120 000 до 180 000 руб.

Компания "Бедюк Александр Николаевич" Мы - компания айти, у нас есть своя платежная система. Мы осуществляем платежи и переводы в любой валюте...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Коммерческий директор в сеть детских супермаркетов Еркемай

Москва

Компания "ТРЦ Тамаша" Компания ЕРКЕМАЙ – Казахстанская розничная сеть супермаркетов товаров для детей. Работаем на рынке более 10 лет в...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Аккаунт менеджер ( удаленно )

Москва

до 70 000 руб.

Компания "КОЛАЙФ" COLIFE - сервис по аренде жилья, который работает по модели коливинга: клиент выбирает на сайте комнату или квартиру со...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Директор по продажам бумаги (г. Людиново)

Москва

Компания "Kronospan (Кроношпан)" Обязанности: Разработка стратегии продаж бумаги-основы, определение целевых показателей по продажам....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Заместитель директора по продажам( Геберих РУС )

Москва

от 250 000 руб.

Компания "Геберих РУС" О компании: Мы — динамично развивающаяся компания, которая ценит инновации и стремится к постоянному совершенствованию....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: