Компания "Юнити,ООО"
Ищем эмпатичного человека, который будет помогать пользователям решать технические проблемы, помогать в настройке и использовании продукта.
Gologin — это браузер для работы в нескольких аккаунтах Facebook, Reddit, Linked in, Google и других соцсетях с одного компьютера без риска получить случайный подозрительный вход, блокировку аккаунта и тп.
Маркетинговые агентства благодаря Gologin безопасно ведут аккаунты клиентов, дропшиперы работают с несколькими магазинами, а цифровые кочевники не боятся за деньги в банке из-за смены локации.
Чем вам предстоит заниматься:
Выявлять и решать проблемы пользователей посредством текстовых чат-тикетов в Intercom. В редких случаях, возможно удаленное подключение к компьютеру клиента.
В сложных случаях, помогать команде разработки понять проблему клиента и вместе подобрать оптимальное решение.
Собирать от клиентов, организовать и передавать в разработку баг репорты, запросы на улучшение продукта.
Укладываться в требуемые SLA по скорости и качеству обработки тикетов.
Автоматизировать частотные вопросы при помощи заготовок ответов.
Расширять и поддерживать базу знаний в актуальном состоянии.
Что мы ожидаем:
Обязателен опыт работы в технической поддержке, желательно на 2 линии. Опыт работы с технически сложными продуктами в качестве поддержки - большой плюс.
Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate. Приветствуется Advanced.
Энергия, мотивация, проактивность, готовность быстро разбираться в новой информации.
Доброжелательный стиль общения. Понимание того, какой тон располагает к себе клиента.
Понимание, что скриншот дает больше информации, чем текст.
Умение находить информацию в интернете и привлекать опытных членов команды, когда не получается решить вопрос.
Будет преимуществом:
Понимание принципов работы антидетект браузеров - большой плюс.
Опыт работы с API запросами.
Что предлагаем:
100% удаленный формат работы. В команде ребята от Японии до Аргентины.
Заработная плата до 1100$ в зависимости от навыков и опыта.
Оформление по ИП/самозанятости, контракт с Ирландской компанией, удобные способы получения зарплаты.
График работы 16:00 по 00:00 по Москве, 5/2 ПН-ПТ.
Другие графики теоретически возможны, но сейчас ищем агента именно на этот таймслот.
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли