Агент технической поддержки( Юнити,ООО )

03 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Юнити,ООО"

Ищем эмпатичного человека, который будет помогать пользователям решать технические проблемы, помогать в настройке и использовании продукта.

Gologin — это браузер для работы в нескольких аккаунтах Facebook, Reddit, Linked in, Google и других соцсетях с одного компьютера без риска получить случайный подозрительный вход, блокировку аккаунта и тп.

Маркетинговые агентства благодаря Gologin безопасно ведут аккаунты клиентов, дропшиперы работают с несколькими магазинами, а цифровые кочевники не боятся за деньги в банке из-за смены локации.

Чем вам предстоит заниматься:

  • Выявлять и решать проблемы пользователей посредством текстовых чат-тикетов в Intercom. В редких случаях, возможно удаленное подключение к компьютеру клиента.

  • В сложных случаях, помогать команде разработки понять проблему клиента и вместе подобрать оптимальное решение.

  • Собирать от клиентов, организовать и передавать в разработку баг репорты, запросы на улучшение продукта.

  • Укладываться в требуемые SLA по скорости и качеству обработки тикетов.

  • Автоматизировать частотные вопросы при помощи заготовок ответов.

  • Расширять и поддерживать базу знаний в актуальном состоянии.

Что мы ожидаем:

  • Обязателен опыт работы в технической поддержке, желательно на 2 линии. Опыт работы с технически сложными продуктами в качестве поддержки - большой плюс.

  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate. Приветствуется Advanced.

  • Энергия, мотивация, проактивность, готовность быстро разбираться в новой информации.

  • Доброжелательный стиль общения. Понимание того, какой тон располагает к себе клиента.

  • Понимание, что скриншот дает больше информации, чем текст.

  • Умение находить информацию в интернете и привлекать опытных членов команды, когда не получается решить вопрос.

Будет преимуществом:

  • Понимание принципов работы антидетект браузеров - большой плюс.

  • Опыт работы с API запросами.

Что предлагаем:

  • 100% удаленный формат работы. В команде ребята от Японии до Аргентины.

  • Заработная плата до 1100$ в зависимости от навыков и опыта.

  • Оформление по ИП/самозанятости, контракт с Ирландской компанией, удобные способы получения зарплаты.

  • График работы 16:00 по 00:00 по Москве, 5/2 ПН-ПТ.
    Другие графики теоретически возможны, но сейчас ищем агента именно на этот таймслот.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: